Электрокар BMW разгоняется до 100 километров в час всего за 7,2 секунды (фото)
В комплексе «КиевЭкспоПлаза» прошла первая международная выставка электромобилей Plug-in Ukraine. На ней были представлены новейшие модели от Tesla, BMW, Nissan, Kia, Renault, Volkswagen, внедорожник Volvo с гибридной бензиново-электрической установкой (plug-in), мотоциклы с элекродвигателем, зарядное оборудование, а также любопытнейшие самодельные электрокары.
Автомобили с электродвигателями Nissan Leaf и Tesla Model S уже получили распространение у нас в стране. Однако на выставке были представлены и менее знакомые машины, под капотами которых тоже расположены электрические «сердца».
Самой свежей новинкой можно назвать электромобиль Kia Soul EV. Машина комплектуется мотором мощностью 81,4 киловатта, емкость батарей составляет 27 киловатт-часов. На одной зарядке электрический «кореец» способен проехать впечатляющую дистанцию — 212 километров. Максимальная скорость Kia Soul EV составляет 145 километров в час. Электромобиль разгоняется до 100 километров в час за 11,2 секунды.
Не менее интересна модель Mercedes-Benz B-Class Electric. Этот автомобиль оснащен электромотором мощностью 130 киловатт, емкость батарей составляет 28 киловатт-часов. Запас хода чуть меньше, чем у «корейца», — без подзарядки Mercedes может проехать до 200 километров, зато максимальная скорость больше — 160 километров в час.
Еще один электрокар от именитого бренда — BMW i3. Под его капотом установлен электромотор мощностью 125 киловатт, а на днище — батареи на 22 киловатт-часа. Пробег на полной зарядке всего 160 километров. Зато динамика по-баварски спортивная — электромобиль разгоняется до 100 километров в час лишь за 7,2 секунды. Максимальная скорость — 150 километров в час.
*Максимальная скорость BMW i3 — 150 километров в час. Но проехать без подзарядки электромобиль может только 160 километров
Был представлен на выставке и Volkswagen e-Golf — электрическая версия популярного хетчбэка С-класса. Этот автомобиль оснащен электромотором в 115 киловатт и батареей на 24 киловатт-часа. Согласно паспортным данным, запас хода составляет до 150 километров, а максимальная скорость — 136 километров в час. Динамика электрокара вполне пристойная: до 100 километров в час он разгоняется за 9,7 секунды.
Электромобиль Renault Fluence EV, в отличие от родственного Nissan Leaf, пока не получил в Украине особого распространения. «Француз» оснащен электромотором в 70 киловатт, емкость установленных батарей — 20 киловатт-часов. На полной зарядке он способен проехать до 160 километров. Максимальная скорость Fluence EV — 140 километров в час, а вот до 100 километров в час он разгоняется только за 12,9 секунды.
Помимо электромоделей, на выставке был представлен и автомобиль с гибридной силовой установкой (plug-in) — внедорожник Volvo XC90. Мощность его бензинового двигателя — 318 лошадиных сил, электромотора — 60 киловатт. Разгон до 100 километров в час занимает всего 5,6 секунды. Исключительно на электротяге внедорожник способен проехать чуть больше 40 километров.
Немалый интерес у посетителей вызвал отечественный электромобиль Synchronous, внешне напоминающий огромную карету (подробно «ФАКТЫ» писали о нем). «Электрокарета» способна проехать без подзарядки всего 30 километров, но разработчики планируют заменить батарею на более мощную, чтобы увеличить пробег до конкурентоспособных 130—160 километров.
На выставке Plug-in Ukraine был представлен и первый украинский электромобиль, созданный конструкторами Института электродинамики НАН Украины на базе «Таврии» еще в 2004 году. Эта экспериментальная модель способна при средней скорости в городе в 60 километров в час проехать без «дозаправки» 60—80 километров.
Из любопытных самодельных электрокаров хочется отметить ЗАЗ-965 «Электро» и экспериментальный автомобиль из нержавеющей стали «Электра 2».
1158Читайте нас у Facebook