ПОИСК
Шоу-бізнес

Фоззи из ТНМК написал первую книжку об украинском супергерое (фото)

15:04 30 червня 2016
«Пять с половиной приключений Василя Гупала» вышли в «Видавництві Старого Лева»

Музыкант Александр Сидоренко, он же Фоззи, представил свою первую художественную работу — книгу о приключениях супергероя Василя Гупала. Его придумали сами музыканты группы ТНМК (Танок на Майдане Конго) и даже сняли клип, а художник Александр Даниленко, также известный своими видеоработами для группы «ДахаБраха», за девять месяцев создал визуальный образ козака. Как утверждают авторы, этот образ на много весомее, чем персонажи известных детских сказок Котигорошко или Кожемяка. У Василия Гупала есть не только суперсила, но и свои слабости характера, хобби…


«Откуда появился Гупало? Сначала была песня группы ТНМК, припев к которой о том, что „добро все одно закохає зло“ трогательно исполнил детский ансамбль „Зернятко“, — рассказал Фоззи. — А потом уже к работе подключился художник-мультипликатор Александр Даниленко, который один за другим создал друзей и недругов героя. Текст о Гупале писался еще до войны. Когда сочинял песню, то представлял себе нашего силача Василия Вирастюка и даже отправил ему смс».

А дальше Александр Даниленко решил делать мультсериал о сказочных приключениях: Василию приходится бороться со злом стихийным, заморским, космическим и потусторонним.

«Эта книга — первая декларация украинских супергероев, — считает художник-мультипликатор. — И это только начало. Наши герои у нас на виду — ходят по тем же местам, дышат одним воздухом, они среди нас. Может, именно вы вчера ели смородину с того самого куста, что и Василий Гупало когда-то. Уверен, эта история откроет во многих из нас свои супер силы».

601

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.