ПОИСК
Події

«нашей свадебной машиной стала «чайка», на которой ездил юрий гагарин», -

0:00 9 вересня 2009
рассказывают молодожены-одесситы, не потратившие ни копейки на свою роскошную свадьбу

Сотни одесситов и гостей города собрались в минувшую субботу в Городском саду, чтобы стать свидетелями грандиозного шоу — публичной свадьбы, которую жениху и невесте полностью оплатили спонсоры. И виновники торжества, и их родственники, и многочисленные гости погуляли с размахом. Несмотря на то что свадьба была безалкогольная.

25-летний маркетолог Виктор Шолошенко и 27-летняя копирайтер Наталья Ковригина решили на личном примере доказать всему миру, что можно устроить шикарную свадьбу, не потратив при этом ни копейки.

- Мы выставили свадьбу «на продажу» и нашли поддержку. В этом ее уникальность, — рассказала корреспонденту «ФАКТОВ» счастливая невеста.  — Все, что вы здесь видите, — от угощений до нарядов, включая нижнее белье, — исключительно за счет спонсоров! Наши основные партнеры — украинская фирма по производству соков и местное свадебное агентство. Есть у нас еще обувной и парфюмерный партнеры. Мы заручились поддержкой городских властей, благодаря чему выездная свадебная церемония проходит в самом центре Одессы, в ротонде Городского сада.

- Наше торжество стало, ко всему прочему, еще и социальным проектом, — поделился с корреспондентом «ФАКТОВ» жених.  — В свое время и у меня, и у Наташи были проблемы с алкоголем. К счастью, сумели справиться с ними. А когда решили пожениться, пришла идея показать всем, что хорошие свадьбы могут проходить и без выпивки. К тому же хотим подтолкнуть молодых людей к авантюрным поступкам: нет денег — проявите настойчивость и, если надо, дерзость, но добейтесь своего.

РЕКЛАМА

Я вхожу в клуб маркетологов. Мы провели презентацию, расписали, как видим данный проект, какую выгоду получит каждый из наших партнеров. Помимо прочего, создали «вирусный» ролик. Его забрасывают в интернет, чтобы привлечь внимание пользователей. Яркое, интересное видео, которое люди пересылают друг другу. У таких роликов бывает по двадцать и более миллионов просмотров. Все, что намечали, мы расписали буквально по дням, чтобы помочь тем, кто решит организовать подобную свадьбу. У нас все прошло на ура. Брачную ночь провели в фешенебельном отеле, известный соковый бренд подарил тонну(!) своей продукции, платье пошило крупное ателье, а нашей свадебной машиной стала «Чайка», на которой ездил Юрий Гагарин… Фуршет и развлекательную программу с конкурсами и розыгрышами призов тоже устроили спонсоры.

Вместо декалитров водки, вина и шампанского гостей угощали соком из специального фонтана, бившего разноцветными струями. А точное количество съестного, доставленного на импровизированный свадебный стол, назвать никто не осмелился, но только для канапе было использовано порядка полусотни килограммов мясных изделий.

РЕКЛАМА

Написать отзыв о статье 

РЕКЛАМА

456

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів