ПОИСК
Запитайте у «ФАКТІВ»

Нужно ли активировать "Карточку киевлянина", переоформленную через "Ощадбанк"?

15:30 27 липня 2016
Інф. «ФАКТІВ»

«Как только объявили, что банк „Хрещатик“ неплатежеспособен, при этом проект „Карточка киевлянина“ (выпущена этим финучреждением) не закрывается, а требуется лишь переоформление, я тут же обратилась в отделение „Ощадбанка“. Через некоторое время решила воспользоваться полученным новым проездным в метро (эта функция заложена в карточке), но устройство не сработало. В банке, куда я решила пожаловаться, мне сказали, что активировать карточку помогут в метрополитене. Куда же обращаться?»

Ада Юрьевна, Киев

Как уже сообщалось, «Карточку киевлянина» переоформляют в «Ощадбанке». Чтобы воспользоваться всеми ее возможностями, люди могут перевыпустить карточку в 220 отделениях этого банка, предъявив идентификационный код, паспорт, фото (можно и с паспорта) и старую карточку (банка «Хрещатик»). Для льготников карточку выдают бесплатно. Если вы получили sms-ку и вам назначены точные дата и время визита, то это позволит без очередей провести процедуру оформления. Чтобы у пенсионеров не возникло трудностей в транспорте (метро), на этот период им разрешается использовать свое удостоверение. Поскольку карта является именной и должна быть соответствующим образом обработана, то в первый визит клиент подает документы и оформляет заявку, а уже в следующий ему вручают готовую карту.

РЕКЛАМА

Те, кто получил новую карточку до мая и по каким-то причинам до сих пор не активировал ее транспортный модуль, могут сделать это на станции метро «Политехнический институт» (окно возле касс — сектор по восстановлению проездных документов) с 8.00 до 19.00, а также на станциях «Дорогожичи», «Майдан Незалежности», «Дарница» (при себе иметь карточку и пенсионное удостоверение). В Киевском метрополитене напомнили, что «Карточку киевлянина» нужно успеть получить до 30 сентября текущего года, ведь потом старую (выпущенную банком «Хрещатик») просто заблокируют.

Для перевыпуска «Карточки киевлянина» бывшим клиен­там «Хрещатика» с 1 июля мож­но обращаться через сайт «Ощадбанка» или его контакт-центр. Регистрируясь на сайте (http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/), следует ввести полное имя клиента, номер паспорта (без серии), дату рождения, контактный телефон, код антиспама и дать согласие на обработку персональных данных. В следующей форме нужно ввести номер удобного для клиента отделения банка, куда доставят карточку (при введении номера или адреса финучреждения система предложит данные справочника). Так же поступают, выбирая дату и время посещения учреждения для получения карточки и подписания соответствующих документов (следует учесть, что дата визита в банковское отделение может быть не ранее чем через 30 календарных дней от даты заполнения форм). Кроме того, можно обратиться в контакт-центр «Ощадбанка» (044−363−01−33; 0−800−210−800), сообщить оператору о намерениях перевыпустить «Карточку киевлянина», назвав свои данные и выбрав дату, время визита и отделение банка.

РЕКЛАМА

После обработки данных открывается карточка (льготникам — с тарифным пакетом «Социальный. Муниципальная карточка»). Приходить за ней нужно всего один раз — чтобы получить и заодно подписать необходимые документы. При себе иметь паспорт, идентификационный код и документ, подтверждающий право на льготу, доплаты, компенсации, положенные по закону или решению Киевсовета. В «Ощадбанке» выдадут карточку с уже активированными социальными льготами и транспортным приложением.

Подготовила Наталина СИДОРЕНКО, «ФАКТЫ»

РЕКЛАМА

17329

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів