ПОИСК
Запитайте у «ФАКТІВ»

По каким вопросам можно обращаться к консультантам новой столичной службы?

13:55 5 вересня 2016

«Скоро осень и начало отопительного сезона. Последние несколько лет в нашем доме холодные батареи. Уже и в жэк обращались, и звонили в центральную диспетчерскую службу Киева по вопросам ЖКХ (номер 15−57), а снова придет зима и наш вопрос повиснет в воздухе. Говорят, заработала новая телефонная горячая линия, где можно не только проконсультироваться, но и получить результат. С какими вопросами и кто может туда обратиться?»

Елена, Киев

Как сообщили в столичной горгос­администрации, совместно с Агентством США по международному развитию (USAID) в Киеве заработала горячая линия, где можно узнать, как внедряются программы по энергоэффективности. По словам заместителя главы столичной горгосадминистрации Петра Пантелеева, горячая линия создана в рамках проекта «Городская энергетическая реформа» с целью предоставления людям качественных консультаций по вопросам энергосбережения. Специалисты объяснят, как выполнить термомодернизацию дома, установить теплопункт, заменить окна, на что обращать внимание в первую очередь и как приступить к реализации планов.

К примеру, важно знать, что общества совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) могут претендовать на кредиты, часть которых возмещается за счет государства и города. Через государственные банки идет кредитование населения и юридических лиц по энергосберегающим направлениям (пока частично программа для физических лиц приостановлена из-за недофинансирования). Кто и как может присоединиться к программам, в каких пропорциях компенсируются энергосберегающие затраты по линии города и государства, вам подскажут на бесплатной линии 0−800−21−06−11 (открыта с 9.00 до 18.00).

В целом обращения рассматриваются как от юридических, так и от физических лиц. Вас проконсультируют также по процедуре создания ОСМД, объяснят, как решить спорные вопросы с жэком (для этого работает группа экспертов-юристов), дадут рекомендации по энергосбережению в доме и квартире (как и за какие средства поменять окна или утеплить фасад). Если, к примеру, сразу нет возможности разрешить проблему, то консультант службы сообщит вам позже окончательный ответ на интересующие вас вопросы (существует обратная связь с позвонившим, привлекаются специалисты для пошагового решения проблемы).

РЕКЛАМА

Задайте свой вопрос «ФАКТАМ»: [email protected]

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

457

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів