«на первом же свидании олег, обведя взглядом ресторанчик, сказал: «как ты думаешь, для свадьбы здесь хватит места? « -
В школе ее дразнили Зубакалом и Ушакалом — за крупные зубки и торчащие уши. С возрастом «добавилась» маленькая грудь и большой нос, в который ухитрился во время драки попасть одноклассник, после чего нос сдвинулся вправо, отравляя и без того нелегкую девичью жизнь. Алена боролась с несправедливостью природы как могла: и уши скотчем приклеивала, и нос шляпами прикрывала. Даже замуж в восемнадцать выскочила, чтобы почувствовать себя желанной и любимой. «Но вопрос о собственной внешности не выходил у меня из головы», — признается Алена Михальская, участница проекта «Фабрика красоты» на канале ICTV, который осенью 2007 года заставил телезрителей прильнуть к телеэкранам. Еще бы! Девушки, которые считали себя некрасивыми, волею пластических хирургов и стилистов превратились в настоящих красоток. Отныне они просто обязаны были зажить необычной счастливой жизнью, которую сулила новая внешность. Иначе зачем такие жертвы?
Но, явив телекамерам новые лица и тела, «фабрикантки» разъехались по домам, оставив тысячи зрителей в неведении: помогла ли «красота из-под скальпеля» устроить их женскую судьбу?
«Раньше мужчины смотрели сквозь меня»
«ФАКТЫ» уже встречались в декабре 2007 года с одной из «фабриканток» Аленой Михальской. Тогда Аленушка только осваивала новую науку — быть красивой женщиной. Рассказала, что полюбила покупать наряды, краситься и носить каблуки, чего раньше никогда не делала. Забавлялась тем, что знакомые не узнают ее и проходят мимо. «Я существую будто в двух разных жизнях: старой и новой», — передавала она свои ощущения. Когда через два года мы решили узнать, помогло ли волшебное превращение стать нашей героине счастливой, молодая женщина пригласила «ФАКТЫ» в гости во Львов.
В одном из львовских ресторанчиков, где была назначена встреча, 29-летняя Алена появилась в сопровождении элегантного мужчины приятной наружности. «Олег. Мой будущий муж», — представила она своего спутника, госслужащего одной из организаций Львовской области.
- Алена, взгляды, которыми вас провожают мужчины, наверное, для вас уже обычное дело.
- К этому невозможно привыкнуть! (Смеется. ) Это как наркотик! Хотя раньше они смотрели сквозь меня. Будто меня не существует.
- Но вы рассказывали, что мужчина, за которого вы вышли замуж в 18 лет, любил и принимал вас такой, какая вы есть.
- Когда я спрашивала у первого мужа Коли (он на шесть лет был старше меня): «А ты меня любишь?», «А за что ты меня любишь?», он отвечал: «Ну нравишься, люблю, и все!» Неубедительно как-то звучало… (Смеется. ) Мне нужно было, чтобы меня любил и остальной мир. А мир меня не замечал. У нас подрастала дочь Юля. Так случилось, что с Колей мы решили расстаться. Вскоре я познакомилась со вторым мужем Федором. Он учил меня компьютерному дизайну, подтолкнул к моей нынешней профессии. У нас появилась дочка Катя. Конечно, были свои сложности, но в целом муж хорошо ко мне относился. Со стороны все выглядело нормально. Муж, дети, что еще надо? Но, когда я услышала рекламу проекта «Фабрика красоты», меня будто током ударило. Я отправила свою заявку не задумываясь… И я была не одна такая! Нас было пять тысяч.
Лариса, пять тысяч женшин, уставших быть незаметными в глазах мужчин. Конечно, все мы знали о том, что важна красота не телесная, а душевная, что в любой нестандартной внешности можно найти изюминку. Но как хотелось быть просто красивой!
По состоянию здоровья и возможности достичь хорошего результата за отведенный программой срок из пяти тысяч претенденток отобрали только десять конкурсанток. Каким-то чудом туда попала и я.
- Вы еще помните, какие операции вам сделали? Или как настоящая женщина предпочли тут же о них забыть?
- Мне выпрямили в носу перегородку (которую когда-то травмировал одноклассник, ударивший меня) и изменили кончик носа. «Прижали» уши. Потом объяснили, что по классическим канонам в профиль кончик носа и подбородок должны находиться приблизительно на одной линии, и вставили в подбородок имплант. А потом пошло-поехало… Мне отбелили зубы, удалили на лице родинки, поменяли прическу, цвет волос.
- В общем, дорвались хирурги и стилисты…
- А я особо и не сопротивлялась! Когда уже приехала, пластический хирург клиники «Виртус» спросил меня: «Ну а если мы предложим вам сделать еще и грудь?.. » После двух родов у меня грудь из второго размера стала первого. И я ответила: «Не откажусь». Хотя, конечно, эта операция была самой тяжелой. Сначала проблематично было выбрать форму груди. Размер будет третий, тут понятно. А форма? Какую выбрать форму? Три дня у меня в голове вертелось: круглая или каплевидная? В самый последний момент решили делать круглую и поменяли импланты. Но сама операция… Мне подрезали мыщцы, операция касалась всей грудной клетки, и я долго после нее отходила. Поднималась по утрам с кровати в слезах и страданиях. Три недели мучилась.
- Сегодня можете уже, наконец, сказать: ту ли форму груди выбрали?
- Ту! Я выбрала круглую и не жалею. Именно так до родов выглядела моя собственная грудь. Кстати, я уже научилась отличать натуральную грудь от груди с имплантами.
- И как же отличить?
- Есть некоторые нюансы. Не хочу мужчин особо посвящать. На пляже это хорошо видно, когда дамы лежат на спине. Своя грудь растекается, а не своя — формы не теряет.
- Будем знать… Родные и знакомые, которые приехали в Киев на передачу из Львова, одобрили вашу новую внешность?
- Восприняли на ура. Момент в передаче, когда я впервые выхожу к гостям, был таким волнующим. Старшая дочка Юля расплакалась. То ли от радости, то ли от неожиданности. Младшая сразу меня обняла. А муж Федор радостно сказал: «Аленка, такое ощущение, что это не ты. И я женат на другой женщине!» Мы жили в гражданском браке. Муж давно хотел официально оформить отношения. Но после «Фабрики» я поняла, что не готова сказать ему «да». А через какое-то время мы и вовсе расстались.
«Я научилась пользоваться словами, которыми до этого никогда не пользовалась: «дорогой», «любимый», «родной»
- Кстати, вполне прогнозируемый результат. Психологи, изучающие поведение женщин после пластических операций, замечают, что те часто рвут прежние связи, надеясь, что теперь-то им, красивым, судьба преподнесет все, что недодала раньше. Похоже, с вами это тоже произошло.
- «Фабрика» здесь ни при чем. Наши отношения со вторым мужем угасали постепенно. Мы жили вместе уже десять лет, причем последние годы — по инерции. После «Фабрики» произошел, конечно, какой-то всплеск интереса друг к другу. А потом все вернулось на круги своя. Отношения исчерпали себя. Мы расстались. Слава Богу, квартирный вопрос решать не пришлось: квартира, где я жила с двумя дочками, принадлежала мне.
- В каком вы были состоянии после таких потрясений: серия пластических операций, известность, внимание журналистов, потом развод. Это была растерянность, опустошенность, драйв?
- Был драйв и ощущение, что все получится. На этой волне я оставила прежнюю работу, основала собственную полиграфическую фирму, купила автомобиль и научилась водить. А однажды зашла в интернет. Там выскочила реклама «Одноклассников». Я выставила на «Одноклассниках» свое фото. А на следующий день увидела, что какой-то мужчина поставил мне пятерку за эту фотографию…
- Олег, почему вы обратили внимание на фото Алены?
- Оно было очень интересным. Лена сидела в футболке и джинсах. Прорисовывался плоский животик, изгибы тела… Очень красивая форма груди. Передо мной была привлекательная сексуальная женщина. Причем в письмах она общалась на хорошем литературном языке. А перед этим на «Одноклассниках» я начитался такого, что был поражен: много красивых женщин косноязычны, мыслят примитивно. И вдруг Лена. Она не сразу пошла на контакт. Мы переписывались днем и ночью больше двух недель, прежде чем я выманил ее на встречу.
- Он прислал мне фото своего дома, и я по лепнине, украшавшей фасад, поняла, что мой новый знакомый живет в доме, где и моя одноклассница! — говорит Алена. — То есть мы могли даже мимоходом видеться раньше. Я, разумеется, навела справки, пообщалась с одноклассницей. Узнала, что Олег с женой в разводе, есть взрослый сын… В общем, на первое свидание я пришла, зная о нем многое, хотя Олег ничего особо и не скрывал. Мы сели за столик в ресторане. Олег просто сидел и смотрел на меня. Я тоже не могла вымолвить ни слова: так волновалась. (Смеется. ) Потом решили взять по 50 граммов коньяка, чтобы снять нервное напряжение…
Мы рассказывали друг другу о себе, говорили о жизни. И на первом же свидании Олег, обведя взглядом ресторанчик, сказал: «Как ты думаешь, для свадьбы здесь хватит места?» Я подумала, это шутка. А он, похоже, уже в первый вечер все для себя решил!
- Олег провел меня домой. Я восприняла его как умного, интеллигентного человека, с которым приятно общаться. Но никаких планов после того вечера строить не стала. Правда, заметила, что, как только просыпалась, бежала к компьютеру, чтобы увидеть, есть ли от него письмо, — продолжает рассказывать Алена. — Мы стали встречаться почти каждый день. Я познакомила его с мамой, своими детьми (дочерям Алены 11 и 6 лет. — Авт. ). Очень быстро пришло ощущение: именно этого человека я искала. В нем было все: ум, деликатность, чувство юмора, ухоженность, аккуратность. Хотя и излишняя чувствительность, ранимость даже. Олег старше меня на 25 лет. А это другая культура, другой пласт. Иногда он очень остро реагировал на то, что я говорила. И мне приходилось объяснять человеку, что именно я имела в виду, сглаживать острые углы. Ведь до этого не говорила с мужьями.
- То есть?
- В предыдущих браках во время выяснения отношений из меня невозможно было слова вытащить. Я молчала как рыба. Когда ты чувствуешь себя не совсем комфортно в браке, нет слов, энергии и желания общаться. А с Олегом я начала говорить, объяснять свои чувства и действия. Впервые научилась пользоваться словами, которыми раньше никогда не пользовалась: «дорогой», «любимый», «родной»… Впервые в жизни чувствовала себя защищенной. Настолько, что за год наших встреч поправилась на восемь килограммов и теперь при росте 170 сантиметров вешу аж 62 килограмма!
- Лена, но я не потому так остро реагировал, что ты младше, а я старше, — возражает Олег. — Дело не в этом, а в проклятом прошлом. (Смеется. )
- Олег, что вы имеете в виду?
- Если предыдущие отношения с женщинами были не совсем удачными, этот негативный опыт мужчина переносит в новые отношения, хочет он того или нет. Познакомившись с Аленой, я остро на все реагировал, потому что боялся обжечься. Боялся, что стану делать для женщины все, а она будет воспринимать меня как денежный мешок и даже не приготовит вечером ужин. Были и другие страхи. Но Алена оказалась очень умной, скромной, заботливой и рассудительной, что удивительно для столь юной особы.
- И ужины готовила?
- Конечно. Она прекрасная хозяйка. Причем блюда редко повторяются. Мы встречались уже год, и я увидел: эта женщина способна пойти за меня и в огонь и в воду. Любой мужчина это оценит, если не дурак.
- Новость о том, что Алена была участницей «Фабрики красоты» стала для вас неожиданностью?
- Признаться, да. Месяца через три я увидел чуть заметные шрамы у нее под грудью. Спрашиваю: «Что случилось?» Алена мне все и рассказала. Потом показала фотографии, какой она была до «Фабрики».
- Не было ощущения, что вас обманули?
- Я не увидел ничего предосудительного в том, что ей пришлось обращаться к хирургам. Мы же не в каменном веке живем. В конце концов женщины, которых не устраивает внешность, всегда имеют выбор: жить полноценно, не обращая внимания на природные данные, либо страдать и жаловаться на жизнь, либо решить вопрос кардинальным способом, как сделала Алена. В теперешней своей внешности Алена очень органична. Она прекрасна. Хотя… я бы чуть-чуть подправил кончик носика. Тогда, сразу после операции, он был симпатичнее… (Врачи предупреждали, что форма носа с течением времени может измениться, что и произошло. — Авт. ) Да и мне хотелось бы, чтобы Алена была чуть-чуть стройнее…
- Ну знаете, Олег… А я еще хотела спросить, заметили бы вы Алену, встретив ее до «Фабрики». Теперь и спрашивать не буду, раз вы так взыскательны.
- Почему? Я отвечу. Если честно, шансов, что я обратил бы на нее тогда внимание, пятьдесят на пятьдесят. Хотя фигура у нее всегда была великолепной. Но в этом, наверное, и состоит счастье, что я встретил ее сейчас…
- Ответьте на вопрос: это любовь?
- Любовь.
- И что дальше?
- Дальше — венчание в Киево-Печерской лавре, свадьба. Хотим и детей. Хотя, как ни люблю я эту женщину, поначалу отговаривал ее от брака. Ведь мне 54, ей 29. С другой стороны — и я, и она имеем право на счастье, сколько бы лет не отвела нам судьба. Правда, у Алены есть один недостаток. Она ревнива. Раньше я переписывался с другими женщинами, и она меня ревнует к этим собеседницам. Так что переписку потихоньку уничтожаю. (Смеется. )
- Алена, вы общаетесь с другими «фабрикантками»? Как сложилась их жизнь?
- Об Ольге Пеньковой вы знаете. (После проекта Ольга вышла замуж за охранника, который охранял особняк, где жили «фабрикантки», и уехала на родину в Краматорск. К сожалению, в мае 2009 года женщина скончалась от онкозаболевания. «ФАКТЫ» об этом писали. — Авт. ). На проекте я сдружилась с Мариной Кравцовой из Николаева. Она лет на пять меня младше. Очень милая, хорошая девушка. После «Фабрики красоты» Маринка настолько похорошела, что тут же вышла замуж, родила дочку Катю. Как сложилась жизнь остальных семи «фабриканток», мне неизвестно, связь с ними я потеряла. По крайней мере, двое из нас — я и Марина Кравцова — побывали на «Фабрике» не напрасно…
621Читайте нас у Facebook