ПОИСК
Події

51-летняя мадонна стала «лицом» дома «дольче и габбана»

0:00 13 листопада 2009
Інф. «ФАКТІВ»

51-летняя Мадонна стала примадонной будущей рекламной кампании весенне-летней коллекции 2010 года дома «Дольче и Габбана». Снимки для первых плакатов уже сделал известный фотограф Стивен Кляйн. Съемка прошла в Нью-Йорке на прошлой неделе.

Дизайнерский дуэт Доминико Дольче и Стефано Габбана с гордостью заявили журналистам: «Мадонна ушла от дома «Луи Виттон» к нам. Мечты иногда сбываются! Работать с ней — одно удовольствие. Мы понимаем друг друга с полуслова. Не забывайте — она же итальянка, как и мы!»

Сколько королева поп-музыки получит по этому рекламному контракту, хранится в строжайшем секрете.

Певица отправилась в Бразилию со своим молодым другом Хесусом Лусом. 22-летний манекенщик очень хотел познакомить ее со своей матерью. Мадонна согласилась. Как считают ее друзья, тем самым она дала всем понять, что серьезно относится к отношениям с Хесусом. Интересно, что «свекровь» младше «невестки» почти на 15 лет.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
173

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів