Brirtish Airways готова вернуться к "почти нормальному графику" после компьютерного сбоя
В воскресенье, 28 мая, британская авиакомпания British Airways (BA) заявила, что возвращается к «почти нормальному графику» работы после крупного компьютерного сбоя, произошедшего накануне. Как уже сообщали fakty.ua, 27 мая BA была вынуждена отменить все свои рейсы в лондонских аэропортах Хитроу и Гэтвик, в Риме, Лиссабоне, Белфасте, а также в некоторых других городах мира.
В компании заявили, что последствия неполадок в компьютерной системе в основном устранены. «На данном этапе мы намерены работать по расписанию, приближенному к нормальному, с рейсами в Гэтвике и с большинством наших рейсов в Хитроу», — утверждается в сообщении на сайте British Airways.
Однако авиакомпания не исключает, что 28 мая могут возникнуть новые нарушения в расписании. Поэтому просят пассажиров заранее убедиться, что их рейс не отменен и не перенесен, прежде чем приезжать в аэропорт.
Пассажиры рейсов из Гэтвика или Хитроу при желании могут перенести свой полет на любую другую дату вплоть до 10 июня, даже если их рейс будет осуществляться по расписанию. Те же, кто должен был лететь 27 мая, но не смог этого сделать из-за компьютерного сбоя, смогут сдать билеты или обменять их на другие рейсы до ноября 2017 года.
Генеральный директор компании Алекс Круз заявил, что причиной сбоя стала проблема с энергообеспечением. Напомним, по одной из версий компьютерную систему BA могли атаковать хакеры.
Пресс-секретарь British Airways отметил, что авиакомпания продолжает упорно трудиться, чтобы восстановить все IT-системы. «Мы очень сожалеем об огромных проблемах, с которыми столкнулись наши клиенты в субботу, и понимаем, насколько они разочарованы», — заявил он.
Речь идет о нескольких тысячах пассажиров. Многие жаловались, что не могли никуда уехать из аэропортов, поскольку не владели никакой информацией о своих рейсах. Кроме того, сотни пассажиров успели к моменту компьютерного сбоя сдать багаж и не могли получить его обратно.
208Читайте нас у Facebook