ПОИСК
Запитайте у «ФАКТІВ»

Есть ли способ быстро подать заявку или узнать об аварийных отключениях в доме, минуя жэк?

10:00 7 вересня 2017

«На днях позвонила в жэк, чтобы восстановили свет в подъезде. Только в этой организации, как известно, не спешат выполнять заявки. Стала набирать телефон районной диспетчерской, затем городского колл-центра 15−51, но там вечно очередь, трудно дозвониться (не сидеть же все время у аппарата). Что делают городские власти, чтобы упростить жителям задачу получения нужной информации о коммунальной сфере?»

Иван Владиславович, Киев

В Киеве уже несколько лет работает колл-центр (телефон 15−51), где принимают заявки от горожан по многим вопросам (транспорт, коммуналка, образование, дороги и прочее), и не так давно создали Центральную диспетчерскую службу (телефон 15−57), нацеленную только на коммунальные вопросы. Служба 15−57 теперь расширила перечень услуг (подробнее можно узнать на сайте www.1557.kiev.ua). Данный онлайн-сервис действует как вспомогательное средство коммуникации с горожанами, особенно в периоды пиковых нагрузок на горячие линии. Как сообщили в горгосадминистрации, здесь можно не только выяснить, по какой причине ваш дом лишился той или иной услуги, но и заявить об аварийной ситуации, а также сообщить о недополученных услугах (по уборке подъезда, придомовой территории, отсутствии освещения в местах общего пользования, о неработающем лифте), узнать о наличии теплосчетчика в доме, об обслуживающей жилой дом организации, получать по электронной почте оперативные сообщения.

— После того как вы авторизовались на сайте, — рассказал руководитель Центральной диспетчерской службы 15−57 Александр Поповцев, — на вашу электронную почту может поступать полезная информация о плановых или текущих отключениях (речь идет о холодном и горячем водоснабжении, электрообеспечении, центральном отоплении), аварийных ситуациях с указанием сроков возобновления услуг. Есть данные о выполнении предыдущих заявок. В рубрике «Адресно-справочная информация» содержатся сведения об обслуживающей компании (адрес, телефоны, часы приема). Например, на сайте отдельный раздел отведен «Киевводоканалу», где можно, указав номер личного счета, сверить показания водомера или оплатить квитанцию онлайн. Планируем аналогичные рубрики создать для других исполнителей услуг. С наступлением отопительного сезона востребованной будет рубрика, касающаяся наличия в здании прибора учета тепла и участия жильцов в снятии показаний домовых счетчиков. В дальнейшем сайт будет обновляться и совершенствоваться.

На сайте отображаются дома, которые обслуживаются коммунальными жэками, сообществами совладельцев многоэтажных домов (ОСМД) или ЖСК, заключившими договор со службой 15−57.

РЕКЛАМА

Задайте свой вопрос: [email protected]

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

820

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів