В оккупированном Луганске брошен "на подвал" местный житель за пост в соцсети (видео)
Молодой житель оккупированного Луганска Станислав Дусяк попал в «МГБ» «ЛНР» за то, что призвал горожан в социальной сети «ВКонтакте», выйти на мирный протест, с требованием снизить оплату за «сертификацию автомобилей». Сейчас эта процедура в «ЛНР» обходится автовладельцу в четыре тысячи рублей. На странице Юлии Мартыненко в соцсети «ВКонтакте» Станислав призвал жителей собраться 15 сентября на площади «у памятника Тарасу Шевченко или в парке ВЛКСМ и идти к фонтану, а там и до администрации недалеко». Отдельное обращение было адресовано военнослужащим. «Поддержите нас», — призывал автор поста.
Вскоре так называемое «министерство госбезопасности» «ЛНР» вычислило истинного автора поста и задержало его как «провокатора», который якобы организовал «в сговоре с представителями Украины» массовую акцию протеста c целью дестабилизации социально-политической ситуации.
В чем именно обвиняют местного жителя, представители «МГБ» «ЛНР» озвучили на своем видеоканале в интернете. По версии «МГБ» «ЛНР», автор поста в «ВКонтакте» не случайно выбрал день для проведения акции протеста — якобы это был день возможного принятия в Верховной Раде Украины закона о деоккупации Донбасса.
Попытки устроить мирную акцию протеста, несогласованную с оккупационными властями «республик», караются. На видеозаписи «признания», где Станиславу кто-то откровенно подсказывает за кадром, молодой луганчанин оговаривает себя, заявляя, что он является автором «статьи», в которой призывал собраться на несанкционированный митинг, не согласованный с «ЛНР». Основной целью данного мероприятия называется «дестабилизация обстановки в «ЛНР». К написанию поста в соцсети, подсказывают «провокатору» сотрудники «МГБ» за кадром, луганчанина якобы подтолкнул некий Дмитрий Александрович, помощник прокурора из г. Марково Луганской области, с которым Дусяк десять лет назад снимал жилье в Харькове.
Отметим, что никакая акция так и не состоялась, а требования автора поста были далеки от политики. Тем не менее, в результате, он как и все инакомыслящие в ОРДЛО, попал под «всевидящее око» оккупантов и наговорил достаточно для обвинений в «экстремизме», а то и в «терроризме» которые караются в ОРДЛО сроками до 14−20 лет.
Напомним, ранее «на подвал» в оккупированном Донецке попала российская журналистка, нарушившая комендантский час.
1417Читайте нас у Facebook