Прежде чем составлять рецепты своих водок, один из крупнейших украинских производителей провел всеукраинский опрос
Многие отечественные компании начали 2008 год с того, что выяснили, насколько изменились потребности людей, какие товары их интересуют и что нового им можно предложить. Торговая марка Prime также в начале года провела маркетинговое исследование, чтобы закрепить свой успех. А достижения таки есть. По словам Игоря Кустовского, бренд-менеджера торговой марки Prime, за прошлый год завод PRIME своей продукцией завоевал одиннадцать престижных наград. В числе последних — высшая награда Международного академического рейтинга «Золотая Фортуна» «Качество III тысячелетия». Но главным достижением остаются динамично растущие объемы продаж. И, несмотря на это, диалог с потребителем продолжается.
«Маркетинговые исследования — оптимальный способ общения с потребителем. Именно такие исследования дают возможность понять людей, для которых мы работаем, их вкусовые предпочтения, а значит, определить оптимальные свойства продукта, — отметил Игорь Кустовский. — Как известно, люди хотят покупать только качественные продукты. К своему выбору они всегда подходят тщательно и осознанно. Чтобы принять правильное решение, современный покупатель желает знать о продукте как можно больше.
Именно живое общение напрямую с потребителями помогло нам создать актуальный, лучший, по нашему мнению, продукт на рынке. Еще на стадии замысла водки, которая объединила бы сложнейшие технологии будущего и украинские водочные традиции, мы опросили многих украинцев. Главные вопросы были такие: «Какой должна быть лучшая водка? Какой вкус и аромат предпочтительнее?» И ответы потребителей нашли воплощение в наших продуктах. Сегодня ТМ Prime представлена в емкостях 0,2 л, 0,5 л, 0,7 л. Это позволяет покупателям выбрать подходящий объем бутылки в зависимости от обстоятельств».
Но есть еще одно новшество — регулярные экскурсии на завод PRIME. В 2007 году было проведено более 200 экскурсий. Всего завод посетили более 3 тысяч украинцев и 127 иностранцев. Обязательным пунктом экскурсионной программы является профессиональная сравнительная дегустация всех вкусов Prime. По словам Игоря Кустовского, мнение экскурсантов имеет большой вес при принятии каждого важного для марки решения.
Ближайшее маркетинговое исследование Prime даст потребителям возможность не только выразить свою точку зрения, но и выбрать, какие именно призы будут достойной наградой для его участников. Для того чтобы выбрать, какие именно подарки вы хотели бы получить, нужно проголосовать на сайте www. prime-vodka. com. ua.
229Читайте нас у Facebook