- 13.05 22:27 Етикет шведського столу: деякі правила вас здивують
- 13.05 22:01 Фантастично смачний травневий салат: готується дуже швидко
- 13.05 21:31 Хто б міг уявити: таємницю Вікторії Бекхем випадково розкрив Девід
- 13.05 21:02 Догляд за півоніями у травні: ця обробка покращує цвітіння та захищає від хвороб
- 13.05 20:35 Нещодавно отримав нагороду «Лицарський хрест»: на Донеччині загинув воїн з Житомирщини
- 13.05 20:07 Духмяний кекс з кисломолочним сиром: порадуйте себе цією корисною випічкою
- 13.05 19:54 Левам — «Король Пентаклів», Тельцям — «Ієрофант», а Овнам — «Туз Жезлів»: Таро-прогноз та поради карт на 14 травня
- 13.05 19:44 Базова соціальна допомога: Сергій Коробкін пояснив, хто зможе з липня отримувати 4500 грн щомісяця
- 13.05 19:44 Китай, Австралія, Японія, Південна Корея і Швейцарія: ГУР назвало тих, хто допомагає рф робити нову ракету «Бандероль»
- 13.05 19:33 Кріштіану Роналду відреагував на дебют сина у збірній Португалії U15
- 13.05 19:22 Це буде розрив: мережа відреагувала на новину про Холостяка
- 13.05 19:03 Ворог вдарив КАБами по Харківщині та бив FPV-дронами по Нікопольщині
Экс-инженеры Google создали беспилотный фургон для доставки товаров

Два бывших инженера Google Дэйв Фергюсон и Цзяцзюнь Чжу получили разрешение на передвижение по дорогам Калифорнии своей разработки — беспилотного фургона для доставки товаров Nuro R1. Об этом пишет Daily Mail.
Фургон примерно вдвое меньше обычного автомобиля, он оборудован лидаром, несколькими радарами и камерами. Благодаря небольшим размерам Nuro сможет двигаться в том числе по тротуарам. Внутри не предусмотрено места для водителя и отсутствуют органы управления.
Фургон имеет несколько отсеков для перевозки грузов, которые открываются при введении кода. Компания планирует разработать приложение для взаимодействия с клиентами — в частности, для пересылки кода доступа к грузовым отсекам. Также в планах стартапа внедрить распознавание лиц для борьбы с воровством.
Nuro R1 можно использовать для доставки небольших грузов, цветов, продуктов и товаров первой необходимости из магазина к покупателю.
Компания начнёт тестирование шести опытных автомобилей до конца 2018 года, стартап уже получил разрешение от Департамента транспортных средств Калифорнии. Для развития инженеры привлекли $ 92 млн от группы инвесторов из Китая и США, сейчас компания ведёт переговоры с курьерскими службами и ритейлерами.
Ранее Фергюсон и Чжу работали в Google над системами автономного управления автомобилем.
Как сообщали «ФАКТЫ», производитель детских конструкторов Lego стал самым влиятельным брендом года, обогнав Google, Ferrari и Visa.
197Читайте нас у Facebook