- 12:43 «Мета — дискредитувати Пенсійний фонд»: у Мінсоцполітики повідомили про злом телеграм-каналу ПФУ
- 12:20 «На передовій була 5 разів, якось потрапила під обстріл»: 65-річна пенсіонерка з Буковини волонтерить вже десять років
- 11:53 Мобілізація з вогником: до будівлі ТЦК на Кіровоградщині прилетіли коктейлі Молотова
- 11:46 «По голові повні гайки»: Катерина Тишкевич поскаржилась на погіршення свого стану
- 11:29 Дві гранати для чиновника: на Рівненщині невідомі вчинили замах на голову Костополя
- 11:11 Чим підживити розсаду капусти після висадки в ґрунт і коли це потрібно зробити
- 10:51 Планували удар по шпиталю: агент фсб шпигував за пораненими українськими військовими у Дніпрі
- 10:29 Європейська збірна забила найшвидший автогол у своїй історії: відео «шедевра»
- 10:09 «Майже повністю складається з іноземних елементів»: експерт про російську ракету «Циркон»
- 09:55 «Не виключена спроба проникнення в столицю ДРГ противника»: у Києві провели екстрене засідання Ради оборони міста
- 09:37 Матеріальну допомогу у зв'язку із загибеллю військовослужбовця виплачуватимуть за новими правилами: що важливо знати
- 09:10 «Є кілька варіантів»: Буданов розповів, чому фсб, знаючи про підготовку теракту в «Крокусі», не запобігла йому
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 1972
Год окончания: 1986
Скульптор: Antonio Ballester
Размер: 64×28 cm
Лимитированная серия 750 изделий Із експозиції «Shvets Museum»
Перед началом матча между римским «Лацио» и киевским «Динамо» на Олимпийском стадионе (кстати, построенном в Риме ещё до Второй Мировой войны по распоряжению диктатора Муссолини) по давно сложившейся традиции выпустили в небо над спортивной ареной огромного орла. Так получилось, что вылетал он как раз над нашей ложей прессы, буквально в десяти метрах над нашими головами. Плавно размахивая большими крыльями, он устремился ввысь. И тут я обратил внимание коллеги на то, что при взлёте этот мощный красавец обронил два пера, медленно опустившиеся на головы болельщиков «Лацио».
- Не знаю, как можно толковать такие знаки, — сказал я сидевшему рядом футбольному обозревателю «Фактов» Юрию Саю, — но не иначе, как предстоит итальянцам пропустить от молодых и куда менее опытных киевлян два гола…
Коллега вполне резонно возразил, что за всю историю поединков между динамовцами и итальянскими клубами нашим землякам никогда ещё в матче на чужом поле не удавалось забить два мяча. И звучало это настолько убедительно, что на какое-то время о моем нелепом предположении пришлось забыть. Тем более, что после первого гола, забитого Виктором Цыганковым в ворота «Лацио» издевательской пяточкой (!), киевляне вскоре получили два мяча в ответ и вполне можно было уже предположить, что сильная римская команда на этом не остановится. И тут — о, чудо! Вышедший на замену Мораес умудряется, приняв мяч, ловко развернуться и почти без замаха нанести дальний удар в угол ворот «Лацио». 2:2!!!
Буквально на последних секундах добавленного времени отчаянные усилия римлян, бросившихся в последнюю в матче атаку, могли быть вознаграждены победным голом. Но мяч, обошедший нашего вратаря, коснулся стойки ворот — и отлетел далеко в сторону…
Приятное ощущение неожиданного восторга заставило всю нашу делегацию оживленно обсуждать увиденное. Тут-то Юра Сай и вспомнил о подмеченном мною предматчевом знаке в виде двух перьев, нечаянно оброненных красавцем-орлом во время традиционного облёта чаши стадиона.
Не знаю, насколько результат матча в Риме позволит киевлянам в ответной игре добиться общего положительного для украинской команды результата. Но в любом случае счёт 2:2 даёт нам куда больше оснований для оптимизма, чем любой другой, предполагавшийся ранее. И как тут, скажите, не обращать внимания на знаки?
Сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. И, как и всем нам, почаще замечать в знаках судьбы неожиданно удачное разрешение возникающих проблем. Не забывая при этом, конечно же, общеизвестного: на Бога надейся, а сам не плошай… Как всегда, искренне ваш.