- 20:32 Батьки майже рік жили надією: у Вінниці поховали солдата-єврея, який поліг на Донеччині
- 20:06 Солона червона риба: ідеальний рецепт до новорічного столу
- 20:04 Замість в'язниці — на фронт: колишнього футболіста збірної росії вбили на війні в Україні
- 19:45 HIMARS вдруге за три дні накрив скупчення російських офіцерів: скільки було ліквідовано
- 19:33 Тельцям та Козерогам краще провести день на самоті, Рибам потрібен відпочинок: гороскоп на понеділок, 30 грудня
- 19:15 20 мільярдів євро на рік: Мельник вимагає від Німеччини збільшити допомогу Україні
- 18:49 Тривожна тенденція: підлітки масово залишають Україну
- 18:19 Обережно, вас зламали: що потрібно зробити, якщо хакери проникли у ваш аккаунт у Telegram
- 17:49 У Биків настав час позбутися рожевих окулярів, а Тиграм — вирушити в подорож: східний гороскоп на тиждень 30 грудня — 5 січня
- 17:21 «Шахраї й розбещені нахаби»: мультик показав Гаррі та Меган, як упала їхня популярність у США
- 16:59 Як зробити, щоб окуляри не запітнівали на холоді: простий лайфхак
- 16:50 Замість українських «Шарків» та «Фурій» АОЗ закупила польські «крила» на мільярд: що відомо
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Время выпуска: 2002 — 2006
Скульптор: Juan Ignacio Aliena
Размер: 38×20 cm
Лимитированная серия 2000 изделий
Із експозиції «Shvets Museum»
Очень часто свои посты в ежедневной рубрике «Фигурка дня» я начинал словами «Как мне нравится», «Как я люблю»… А сегодня хочется начать колонку совсем другими словами — «Как я терпеть не могу…» Даже ещё определеннее и крепче — «Как я ненавижу…» Да-да, именно ненавижу появившееся в последнее время сословие людишек, называющих себя общественными активистами. Это не те представители гражданского общества, которые, рискуя своим благополучием, а порою и самой жизнью, встают на защиту заповедных парков или исторических памятников. Это не те отчаянные смельчаки, которые готовы лечь под бульдозер рейдеров, захватывающих здания детских садиков или больниц с целью их дальнейшего разрушения под будущую застройку очередным торгово-развлекательным центром.
Речь идёт о боевых отрядах профессиональных наемников, присвоивших себе амплуа «защитников народных интересов» и под этой личиной вымогающих деньги с тех, кто хоть что-нибудь в нашей стране пытается построить по закону. Речь пойдёт о них. Потому что они так уже всех достали, что порой даже правоохранительные органы, подвергающиеся атакам таких вот «активистов», тихонечко советуют добросовестным застройщикам, против которых запущена очередная «волна»: вы там как-нибудь «порешайте» с этими ребятами, а то ведь они, пока своего не получат, ни от нас, ни от вас не отстанут.
Многие постоянные читатели этой рубрики часто спрашивают, где же будет находиться музей фарфоровых фигур, знакомство с которым мы ведём уже на протяжении десяти последних месяцев. Я постоянно уходил от ответа по разным причинам. Хотя скрывать тут нечего и незачем. Здание, в котором мы собираемся открыть один из крупнейших в Европе музеев фарфора, уже построено. В Киеве, на Вознесенском спуске (бывшая улица Смирнова-Ласточкина). Пока ещё не завершена отделка, оно не может быть введено в эксплуатацию. Это давнишняя, уже почти 10-летняя наша мечта, которая в силу объективных причин осуществляется не так быстро, как хотелось бы.
И на разных этапах строительства здания к нам аккуратно так «подкатывали» всякого рода «проверяющие органы», пытавшиеся что-нибудь на этих «подкатах» заработать. Не удавалось. Потому что все у нас делалось по закону. Все разрешения, согласования, утверждения на градсовете и проведение всевозможнейших строительных экспертиз — все по закону. Не к чему придраться. А хочется. И тогда на свет божий начинают выползать представители всякого рода самозванных общественных организаций с поразительно громкими названиями, в которые уже хитромудро заложено утверждение: именно нам, дескать, дано судить, получится у вас ввести здание в эксплуатацию или нет. И плевать они хотели на то, что документы у вас оформлены по закону. У них свой закон — дай! И побольше…
Я не знаю, кому и у кого удалось с боями отбить здание на Контрактовой площади в Киеве, где уже давно, если бы это не произошло, киевляне и гости столицы могли бы пользоваться выставочными залами, кондитерскими, магазинами и детскими площадками, построенными за счёт инвестора. А что мы видим сейчас? Огромная руина в центре некогда красивой исторической застройки Подола?! И над этим уродством установлено колесо обозрения? Чтобы что обозревать? Памятник вопиющему разгильдяйству и столичному бесхозному позору…
Возле здания нашего будущего музея стоит руина здания, в котором большевик Иван Смирнов-Ласточкин готовил планы кровавых терактов против киевлян в начале прошлого века. Эта руина готова в любой момент порадовать память большевистского террориста, обвалившись на головы нынешних жителей столицы. И никому до этого нет дела. НИКОМУ! На мои десятки писем во все инстанции я получил лишь несколько ответов: денег на благоустройство нет и не будет. Но только не вздумайте эту руину без нашего разрешения трогать, сказали мне на заседании одной из комиссий Киевсовета прошлого созыва престарелые безразличные недоумки. «Там же будет музей фарфора! Вы что, не знаете?!» — строго предупредили они меня, даже не догадываясь, что речь шла о моем же будущем музее!..
Десятки лет, отрывая от своей многодетной семьи немалые, следует признать, средства, я собирал по всему свету уникальные произведения фарфорового искусства. Чтобы открыть в родном Киеве музей, которого в Украине ещё не было никогда. Чтобы жители не только столицы, но и других регионов страны смогли увидеть то, что прежде можно было увидеть, побывав в десятках музеев разных стран мира. И я обязательно открою этот музей, не прося на это ни у кого ни помощи, ни государственного финансирования.
Прошу лишь об одном — не мешайте. Все равно у вас ничего не получится. Потому что мечты сбываются. Пусть не сразу. Пусть не совсем так, как хотелось первоначально. Но сбываются обязательно. Если эти мечты направлены на добро. Если они согреты любовью. Если их реализация принесёт людям ощущение счастья от наслаждения поразительной красотой настоящего искусства. Все у нас получится. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: