10 часов без еды и воды: пассажиров авиарейса Одесса – Анкара заблокировали на борту самолета
Самолет Boeing 737 турецкой авиакомпании Pegasus Airlines, на борту которого находилось около ста пассажиров, должен был вылететь из Одессы в Анкару около трех часов дня 20 марта. Однако рейс отложили из-за сообщения о минировании аэропорта.
Как сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе Одесского областного главка Нацполиции Украины, информация о минировании аэропорта поступила в 14.06. Из здания аэровокзала были срочно эвакуированы 400 человек. Проверка воздушных ворот Одессы не выявила никаких «адских машинок», и примерно в 17.00 аэропорт возобновил свою работу.
Однако с этого приключения пассажиров только начались.
«Попасть на борт самолета нам удалось только в 18.55, — написал на своей страничке в Facebook один из пассажиров злополучного рейса Merih Arkun. — Это ожидание было сложным процессом из-за снегопада, начавшегося днем. Вскоре после посадки пилоты Унал Эркан и Омер Гекчен сделали объявление, что из-за погодных условий, очистки дорожек и антифризов самолет отправится на полосу для взлета через полчаса. С этого момента прошло 8 (!) часов, и мы все ждем в самолете. Полной информации о происходящем не было, а другие самолеты взлетали. Также с самого начала на борту не было достаточно еды, а напитки закончились несколько часов назад. Мы в течение 5 часов пытались связаться с представителями Pegasus, но так и не смогли. Не могли объяснить причин задержки и члены экипажа, в том числе капитан. У пассажиров начали сдавать нервы, они вели себя агрессивно по отношению к работникам авиакомпании на борту, которые были не виноваты и также устали от ожидания. Мне пришлось разнимать завязавшуюся между двумя женщинами драку. После этого пассажирам, которые больше не могли ждать на борту самолета, разрешили его покинуть, но я остался и таки вылетел. Приземлиться в Анкаре удалось только в пять утра (21 марта. - Авт.)».
Многие пассажиры из-за длительной задержки не смогли попасть на свои стыковочные рейсы. Им пришлось менять билеты и снова ждать подходящего рейса.
В украинском представительстве авиакомпании Pegasus Airlines, с которой пытались связаться «ФАКТЫ», комментариев по поводу столь длительной задержки рейса получить не удалось. Все указанные телефоны молчали. Не прояснили ситуацию и в главном офисе компании, расположенном в Турции.
Как ранее сообщали fakty.ua, непогода обесточила 18 населенных пунктов.
1534Читайте нас у Facebook