- 12:36 Клубний чемпіонат світу-2025 з футболу: календар, результати та відеоогляди матчів, розклад телетрансляцій
- 12:29 Замовне вбивство підприємця на Троєщині у Києві: поліція затримала підозрюваного в Одесі
- 12:28 «Найсмачніша кава — це завжди та, яка запам’яталась емоцією»: чемпіон України та учасник світових змагань з обсмажування кави
- 11:55 Любов, гроші і підказки Всесвіту: які знаки зодіаку відчують себе особливими цими вихідними
- 11:31 Трамп використає президентські повноваження, щоб надіслати зброю в Україну, — ЗМІ
- 10:57 Нові розлади у клані Бекхемів: Ромео і Круз заблокували Брукліна, а Нікола Пельц вирішила знищити модний бізнес свекрухи Вікторії
- 10:38 Легендарний футбольний тренер, жорстоко «побитий» київським «Динамо», вилікувався від раку
- 10:27 Ґрунт буде родючим та здоровим: фермерка порадила, які сидерати посіяти після цибулі та часнику
- 09:56 Соковиті, смачні та дуже ніжні: Іван Янюк розповів, як краще приготувати кабачки, поки сезон
- 09:26 Майже 400 тисяч грн: Гетманцев назвав найбільшу суддівську пенсію в Україні
- 08:54 Атака на Україну: в західних областях є загиблі та поранені
- 08:17 Стрільцям потрібний план дій, а Рибам краще провести день на самоті: гороскоп на 12 липня

Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год выпуска: 2006
Скульптор: Jose Javier Malavia
Размер: 27×52 cm
Лимитированная серия 50 изделий Із експозиції «Shvets Museum»
Преодолевал сегодня ранним утром свой очередной, 70-й в этом году, километр. Плыл по своему обычному за долгие годы умозрительному маршруту — из Америки в Европу. Мысленно, как обычно,
представлять себе волнение стихии Атлантического океана не получалось никак. Страшно резала душу не проходящая боль массовой гибели детей на пожаре в Кемерово. Я думаю, эту боль в последние дни переживают многие. И не только в России и Украине.
Наверняка каждому из нас хотя бы однажды в жизни приходилось переживать ситуацию, когда твоему ребенку, плоти от плоти твоей, человечку, без которого ты просто жизни своей не мыслишь, нужна помощь, нужно твое непосредственное участие, а ты ничего сделать не можешь. Ничего. Ничегошеньки… Я не знаю, бывают ли в нашей жизни минуты более ужасные, чем эти, когда все вокруг словно рушится, когда все вокруг теряет всякий смысл, кроме одного отчаянного желания — отдать все, что у тебя есть, отдать самого себя ради спасения твоего детеныша, твоей кровинушки.
Жажду утоляет глоток долгожданной воды. Голод утоляет кусок хлеба. Что способно утолить боль, подобную той, которую в эти дни переживают люди, потрясенные кемеровской трагедией? Я не стану сейчас вступать в полемику с теми, кто сказал, что эта боль — не наша. Кто-то пошел даже дальше, порадовавшись за то, что кара Божия обрушилась на головы россиян, виновных в гибели тысяч детей, стариков и женщин на Донбассе, погибших в результате путинской агрессии против нашего народа. Здесь не о чем спорить. Невинные русские дети, получившие от родителей бесплатные ''билеты в ад'' (стало известно, что эти билеты в кино раздавались в прошлое воскресенье на избирательных участках по выборам ''президента Путина''), не отвечают за грехи своих родителей и тех, кто этим родителям дал в руки оружие и отправил убивать наших сограждан на востоке Украины.
Боль душевную способна утолить молитва и музыка. Молился за то, чтобы Господь принял души невинно убиенных деток, и слушал Вивальди. Музыка Вивальди, приглушая боль, словно дарит мягкую, но настойчивую надежду на то, что жизнь продолжается. Несмотря ни на что. И никому не дано течение этой жизни оборвать, остановить, обратить вспять. Как бы ни было больно, нужно жить дальше. Ради других детей — и остающихся, слава Богу, живыми, и не родившихся еще, и родившихся с проблемами, которых, кроме нас, решить не дано никому. Ради этого стоит жить дальше. Будем жить.
Поздравляя сегодняшних именинников представлением этой уникальной во многих смыслах фарфоровой композиции (особо прошу обратить внимание на абсолютно естественные, словно живые, цветы), пожелаем всем по традиции добра и счастья.