- 18.04 22:27 Максі-намиста — тренд весни і літа-2025: з чим і як носити
- 18.04 22:00 Заварна паска на молоці: дуже смачний рецепт від відомої кулінарки
- 18.04 21:55 Хто в Україні має право на статус особи з інвалідністю внаслідок війни та як її оформити: роз'яснює Мін'юст
- 18.04 21:32 Бен Аффлек ненавидів прізвисько, яке отримав через Лопес
- 18.04 21:02 Грейпфрут корисний для людей з діабетом: як правильно його споживати
- 18.04 20:54 Лідер «Шахтаря» та збірної України стане батьком вдруге
- 18.04 20:45 «Кожен колір у писанці має символічне значення», — мисткиня Габріела Крехт
- 18.04 20:32 З 1 травня в Україні може почати дорожчати пальне: чому це може трапитися саме у травні
- 18.04 20:23 Частину дитячого харчування, що надійшло в Україну, Nestle відкликають для знищення: в чому причина
- 18.04 20:07 Італійська паска «панеттоне»: рецептом поділився ресторатор Микола Олексів
- 18.04 19:51 Чемпіонат України з футболу, 25-й тур, 18 — 20 квітня: результати та відеоогляди матчів, становище команд
- 18.04 19:50 Перед майже спекотним Великоднем Західну Україну заллють дощі: синоптики розповіли про погоду у вихідні

Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 1971
Скульптор: Juan Huerta
Размер: 33×62 cm
Лимитированная серия 750 изделий
Із експозиції «Shvets Museum»
Я не буду сейчас говорить, хорошо это или плохо. Нравится это кому-то или нет, но в календаре ''красных'' дат сегодняшний день обозначен как День Госавтоинспекции МВД Украины. Все ведь познается в сравнении. И если раньше, много десятилетий подряд, были День Госавтоинспекции, и сама Госавтоинспекция была, то сегодня День остался, а вот автоинспекции, по сути, нет. Давно уже нет. Как и порядка на украинских дорогах. Как и самих дорог на большинстве автомагистралей нету. Обочины остались, кое-где осталось напоминающее последствия ''ковровой'' авиабомбардировки сплошь дырявое асфальтовое покрытие. А вот самих дорог во многих регионах практически нет.
Вспомните, сколько миллиардов бюджетных денег было закатано в трассу государственного значения Киев-Одесса. Вспомните, сколько восторженных заявлений было по поводу того, как она отвечает всем европейским стандартам. А потом то, что при строительстве было растаскано по карманам (а значит, так и не дошло до собственно дорожного покрытия), неожиданно предстало во всей своей красе, отвечая уже не европейским стандартам качества, а африканским традициям полного бездорожья… И сколько теперь должно уйти лет на то, чтобы из этого бездорожья соорудить что-либо похожее на терпимую проходимость?..
То же самое и с автоинспекцией. Ну упразднили несколько лет назад надоевшую всем ГАИ. Ну убрали с обочин нечистых на руку гаишников, привыкших и себе нетрудовую копейку заработать, и ''наверх'' кое-что отправить. Но ведь не все же там были такими. И разве разгильдяйство и непрофессионализм десятков или даже сотен сотрудников государственной службы является поводом для разгона и упразднения всей службы, в которой были тысячи порядочных и квалифицированных профессионалов?
И что мы получили взамен? Обезумевшие от безнаказанности лихачи вытворяют на дорогах такое, что на голову не налазит. Получившие в подарок водительские права гламурные ''чайники'', не знающие ни правил дорожного движения, ни значения большинства дорожных знаков, управляют дорогими иномарками так, как будто на дороге они одни. Я уже не говорю о сотнях тысяч водителей машин на ''евробляхах'', для которых законы, похоже, вообще не писаны… И в каком-то параллельном с ними мире живут представители новой патрульной службы, не считающие себя причастными к наведению порядка на украинских дорогах, но зато яростно посвящающие все свое служебное время выяснению отношений с владельцами машин, припаркованных, как им кажется, ''как-то не так''. При этом дорогие джипы, стоящие перед входами в крутые офисные центры буквально посреди проезжей части, доблестных служителей правопорядка не волнуют вовсе. Почему-то. Мы все даже догадываемся, почему.
Такие вот непраздничные размышления в этот условно праздничный день мне хотелось бы скрасить представлением вашему вниманию еще одной фарфоровой машины из нашего коллекционного автопарка. Она прекрасна, как и все остальные. И дотошной исторической достоверностью буквально каждой детали раритетного автомобиля, и забавным сюжетом, в котором задействованы 5 разновозрастных персонажей и даже маленький пес… Всем сегодняшним именинникам (и настоящим профессионалам важного гаишного дела) позвольте по традиции пожелать добра и счастья. Всем нам — обычного в таких случаях ''ни гвоздя, ни жезла!'' Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: