БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ  >>
Наука и технологии

NASA будет искать планеты за пределами Солнечной системы

16:45 16 апреля 2018   139
NASA запускает в космос орбитальную обсерваторию для поиска планет за пределами Солнечной системы
Инф. «ФАКТОВ»

Сегодня, 16 апреля, американское космическое агентство NASA запускает на орбиту Земли орбитальную обсерваторию TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite), предназначенную для поиска планет, находящихся далеко за пределами Солнечной системы (экзопланет).

Об этом сообщает NASA.

Спутник позволит открыть тысячи экзопланет на орбите ярчайших звезд наблюдаемого неба. В ходе двухлетней сьемки TESS обследует более 200 тысяч звезд. Основная цель миссии состоит в нахождении каменистых экзопланет, попадающих в обитаемую зону и удалённых от Земли не более чем на 200 световых лет. Ожидается обнаружить несколько тысяч транзитных экзопланет размерами до земного и с орбитальными периодами до 2 месяцев.

Напомним, на международном саммите Space 2.0 в Калифорнии 5 апреля был представлен проект первого орбитального отеля в истории. Космическую гостиницу «Станция Аврора» обещает в 2021 году построить частная американская компания Orion Span. Ее основал Фрэнк Бангер. Длина будущей станции составит 13,3 метра, диаметр — 4,3 метра.