ПОИСК
Події

Владелец годового полиса «автогражданки» получает возможность выиграть… Автомобиль

0:00 4 квітня 2008
Інф. «ФАКТІВ»
Впервые в Украине будет проведен розыгрыш призов среди автолюбителей, застраховавших согласно требованиям законодательства свою гражданско-правовую ответственность

Парламент Украины принял в первом чтении закон, предполагающий значительное ужесточение штрафов за нарушение правил дорожного движения. В Верховной Раде рассматривалось несколько законопроектов на эту тему, но за основу был взят наиболее жесткий вариант, предложенный Президентом Украины. По словам экспертов, народные депутаты, похоже, настроены весьма серьезно, и, скорее всего, такой закон будет принят. В результате уже в скором времени штрафы вырастут в среднем до 85-100 гривен. Существенно увеличится и плата за отсутствие полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Размер штрафа в некоторых случаях будет равен цене годового полиса, так что экономить на его покупке станет совершенно бессмысленно. Тем более что выгоды «автогражданки» очевидны сейчас большинству автолюбителей. К слову, ко всем преимуществам полиса, надежно защищающего ваш кошелек в случае ДТП, недавно добавилось еще одно. Владельцы машин, застраховавшиеся в этом году, могут вдобавок к своему автомобилю выиграть… еще один.

Всего будетпроведено три розыгрыша, первый состоится 12 мая

Цена полиса «автогражданки» зависит от многих параметров — к примеру, от водительского стажа владельца, места регистрации автомобиля, объема двигателя, наличия льгот. Большинство страховых компаний сейчас рассчитывают цену полиса, используя минимальные значения тарифов, поэтому цена полисов «автогражданки» одинакова. Однако делать из этого вывод, мол, «какая разница, где страховаться», ни в коем случае нельзя. Компания, прежде всего, должна быть надежной: ведь если пострадавшему не возместят ущерб, он предъявит претензии вам. Во-вторых, у разных компаний установлен различный размер франшизы, то есть суммы, которую водитель — виновник ДТП возмещает из своего кармана (страховая компания выплачивает потерпевшему сумму ущерба за вычетом франшизы). Кроме того, клиентам, которые приобрели годовой полис «автогражданки» сейчас предложили принять участие в первой на страховом рынке Украины акции по розыгрышу автомобилей. О ее подробностях мы узнали на совместной пресс-конференции Ирины Сиренко, президента — председателя правления

СК «ПРОВИДНА», и Данила Хачатурова, президента Группы компаний «Росгосстрах» (в которую с 2006 года входит ПРОВИДНА).

По словам организаторов пресс-конференции, розыгрыш призов в рамках акции «Автомобиль от ПРОВИДНОЙ» среди владельцев полиса «автогражданки» — это выражение благодарности клиентам за доверие к компании. Всего будет проведено три розыгрыша: первый автомобиль будет разыгран 12 мая, второй — 10 сентября и третий — 23 января следующего года. Как сообщила журналистам Ирина Сиренко, кроме автомобилей, среди автовладельцев будут разыграны и другие ценные призы, например, автомагнитолы, GPS-навигаторы, автотелевизоры и автопылесосы — словом, техника, о которой мечтает любой водитель.

РЕКЛАМА

Акция началась 24 марта и продлится до 31 декабря этого года. Ее участником, по словам Ирины Сиренко, может стать каждый, кто приобретет годовой полис

«ПРОВИДНА АВТОГРАЖДАНКА» до конца года. Для участия в розыгрыше призов необходимо при оформлении полиса заполнить карточку участника акции. Те же, кто заключил годовой полис «автогражданки» в период с 1 января по 23 марта, могут просто подъехать в любой ближайший офис ПРОВИДНОЙ или обратиться к своему страховому агенту для заполнения карточки. Как отметила Ирина Сиренко, определение победителей будет проходить прозрачно и открыто в головном офисе ПРОВИДНОЙ в Киеве в присутствии независимого нотариуса, представителей телевидения, радио и прессы. «ФАКТЫ» побеседовали с Ириной Сиренко о страховании в целом.

РЕКЛАМА

«У украинских граждан еще не сформировалось осознание необходимости страхования»

 — Ирина Григорьевна, боль-шинство украинских граждан относятся к страхованию с недоверием. Есть ли у вас рецепты борьбы со стереотипами, сложившимися в обществе?

 — У украинцев еще не сформировалось осознание необходимости страхования. Я не скажу, что это недоверие. Просто еще нет привычки, понимания, времени… Наша главная задача — объяснить преимущества и значимость страхования для жизни каждого, сделать его понятным и доступным, быть ближе к клиенту независимо от его местонахождения, стать его другом и помощником.

РЕКЛАМА

Уже сегодня компания предлагает доступные продукты, каждую неделю открывает новые офисы — региональная структура ПРОВИДНОЙ включает 25 филиалов, 25 центров урегулирования убытков, 25 отделов медицинского ассистанса и более 250 центров продаж и обслуживания клиентов по всей Украине. До конца этого года региональная сеть компании увеличится до более чем 530 офисов по всей стране. Свыше 2500 обученных страховых агентов представляют компанию и несут культуру страхования, являются просветителями. Безусловный приоритет компании — качество обслуживания клиентов. Именно поэтому в прошлом году мы разработали и ввели стандарты обслуживания клиентов при продаже страховых услуг и урегулировании страховых событий и ежемесячно проводим мониторинг их соблюдения нашими сотрудниками. Благодаря этому мы знаем, что необходимо нашему клиенту, каких ошибок следует избегать и на что обратить внимание, чтобы предложить клиентам качественные и доступные страховые продукты.

233

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів