ПОИСК
Спорт

Еще один неудачник ЧМ-2018 лишился главного тренера

14:59 3 липня 2018

Президент Польского футбольного союза Збигнев Бонек подтвердил уход Адама Навалки (на фото) с поста главного тренера национальной команды, которая на ЧМ-2018 не смогла выйти из группы (поражения от Колумбии и Сенегала и уже ничего не значивший выигрыш у Японии). Специалист возглавлял сборную Польши с 2013 года.

— Я принял такое решение. Пришло время, чтобы кто-то другой взял под свое руководство польскую сборную. Мы долго обсуждали этот вопрос со Збигневом Бонеком. Это наше общее решение. Теперь первым делом я намерен отдохнуть, — заявил Адам Навалка 3 июля на пресс-конференции в Варшаве.

Читайте также: Японцы покинули ЧМ-2018, оставив идеальный порядок в раздевалке и на трибуне (фото)

На данный момент официальные лица не сообщают имя преемника. Не исключено, что на место Навалки будет приглашен итальянский специалист Чезаре Пранделли.

В свою очередь наставник еще одного неудачника чемпионата мира, сборной Германии, Йоахим Лев останется на своем посту, утверждает Sport Bild. Руководство Немецкого футбольного союза признает заслуги специалиста, который привел команду к победе на ЧМ-2014, и позволит ему работать и дальше. Напомню, что незадолго до мирового первенства в России боссы немецкого футбола продлили контракт с Левом до 2022 года.

Читайте также: ЧМ-2018: сборная Бельгии повторила достижение 52-летней давности

На ЧМ-2018 команда Германии проиграла Мексике (0:1) и Южной Корее (0:2) и выиграла у Швеции (2:1), сенсационно заняв последнее место в группе F.

Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что Польша «подорвалась» на Мине и первой из европейских сборных едет домой.

403

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.