- 22:26 Нові тренди у посуді — 2025: деякі з них вас здивують
- 22:00 Сирні кульки в горіховому паніруванні: красиво і смачно
- 21:32 Дженніфер Гарнер може втратити коханого через Аффлека
- 21:02 Зберігати молодість, не витрачаючи жодної копійки: ці йогівські вправи для обличчя роблять дива
- 20:33 Сім років боронив країну: на Донеччині загинув боєць з Житомирщини
- 20:05 Порадуйте своїх близьких: готуємо «Наполеон», який вийде у кожної господині
- 19:54 Ракам — «Верховна Жриця», Стрільцям — «Закохані», а Овнам — «Колісниця»: Таро-прогноз та поради карт на 8 січня
- 19:45 Стратегічна задача просунутися: генерал про тактику рф в Донецькій області
- 19:22 Галкін відмовлявся вірити: співачка розповіла, як екстрасенси «напророчили» Пугачовій від’їзд з сім’єю за кордон
- 19:05 Кейт Міддлтон пакує валізи перед розставанням з принцом Вільямом: що сталося
- 18:45 Сало у духовці: Ольга Матвій порадила, як зробити його смачним та ніжним
- 18:24 На прощання: стало відомо, що робитиме Байден в останні дні свого перебування на посаді президента США
Страна: Италия
Мануфактура: Capodimonte
Время создания: 1970-е годы
Размер: 52×30 cm Із експозиції «Shvets Museum»
Из той давней поездки в Рим привез я две большие фарфоровые вазы с фарфоровыми же цветами. Нашел я их в салоне, в который в разные годы захаживал много раз. В двадцати метрах от площади святого Петра. На самом въезде в Ватикан.
Тогда я еще не знал, как можно грамотно упаковать и отправить в Киев такие хрупкие и при этом очень тяжелые изделия. Поэтому решил поступить неоправданно рискованно и практически необдуманно. Помнится, в ту короткую поездку времени долго обдумывать отправку у меня просто не было, а эти цветочные вазы известной итальянской мануфактуры так сильно (с первого же взгляда!) запали в душу, что расставаться с ними уже просто не хотел.
Короче говоря, решил поступить так, как поступать категорически было недопустимо. Купил огромный чемодан, завернул вазы в обычную (правда, сильно скомканную) газетную бумагу — и сдал в аэропорту в багаж. Без всяких там наклеек типа ''Осторожно, стекло!'' Что-то мне подсказывало, что с такой наклейкой судьба прекрасных фарфоровых изделий была бы изначально предопределена. Эх, подумал я тогда, была не была!..
Оказалось, что была. Удача была на нашей стороне. При извлечении ваз из заметно помятого нового чемодана в Киеве супруга только и смогла, что тихо ахнуть и удивленно перевести взгляд с его содержимого на меня, трагически замершего рядом. Ни один лепесток из сотни тончайших, ручной работы, цветочных композиций не пострадал!.. Вот уже сколько лет смотрю я на эти удивительные произведения искусства — и сам себе не верю. Со мной ли это все происходило? Я ли всем этим занимался столько лет? И, собственно, ради чего? Сколько еще таких и других, им подобных, вопросов возникает в связи с этим безумным собирательством, которое, может быть, когда-нибудь окажется совершенно никому не нужным.
Вчера читал Омара Хайяма. Прямых ответов не нашел даже у него. Да и откуда им взяться, прямым ответам? А вот косвенных — сколько угодно. Как этот, например:
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет.
Не забывай: она — твое творенье…
Всем сегодняшним именинникам — добра и счастья.
вологість:
тиск:
вітер: