Как вернуть сумму, переплаченную в прошлый отопительный сезон?
Как сообщили «ФАКТАМ» в столичном департаменте жилищно-коммунальной инфраструктуры, согласно распоряжению горгосадминистрации «О единой городской службе для комплексного обслуживания потребителей жилищно-коммунальных услуг по принципу «единого окна» на базе коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» (далее — Центр) от 8 декабря 2016 года № 1244, обслуживание потребителей по любым жилищно-коммунальным вопросам ведется в сервисных центрах (график работы и адреса).
Напомним, что в связи с завершением действия договора между «Киевэнерго» и столичной горгосадминистрацией с 1 мая 2018 года исполнителем услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению является «Киевтеплоэнерго». Кстати, передавать показания квартирных счетчиков потребители могут в том числе и через «личный кабинет» Центра (при первом пользовании ссылкой https://cks.com.ua/cabinet/registration/ нужна регистрация на сайте).
Тем потребителям, у которых возникли вопросы по переплате за горячую воду и тепло еще к предыдущему поставщику услуг — «Киевэнерго», следует обратиться в районное отделение Центра. Чтобы вернуть переплаченные деньги, потребителю нужно написать соответствующее заявление (форму предоставят на месте). При себе следует иметь паспорт, идентификационный номер плательщика налогов, копии платежных документов по централизованному отоплению за период, когда возникла переплата (если она касается «Киевэнерго», то следует предоставить соответствующие квитанции).
Также понадобится справка из банка, где указаны данные карточного счета для возвращения денег. Как сообщается на сайте «Киевтеплоэнерго», переговоры насчет возможности возвращения переплаченных сумм ведутся. После достижения единого решения, заявления обещают обрабатывать в установленном порядке.
Как сообщали ранее «ФАКТЫ», из-за солидной задолженности потребителей и госбюджета за тепло и горячую воду компания «Киевэнерго» старается принудить должников оплатить полученное ранее тепло и применяет для этого разные способы — вплоть до описания имущества. Кроме того, мы рассказывали, как киевлянам поверить или поменять квартирный водомер и нужно ли передавать показания новых электросчетчиков, которые централизованно устанавливают в столичных домах.
Подготовила Наталина СИДОРЕНКО, «ФАКТЫ», Фото Сергея ТУШИНСКОГО, «ФАКТЫ»
5547Читайте нас у Facebook