ПОИСК
Події

Цена siber, презентованного на днях в киеве, будет стартовать у нас в стране с 24-28 тысяч долларов

0:00 30 травня 2008
Інф. «ФАКТІВ»
Продажи нового автомобиля в России начнутся в сентябре этого года, в украинские автосалоны новинка поступит к концу года

У «Волги» все-таки будет наследник! Новый седан Горьковского автозавода, построенный на донорской платформе Chrysler, будет называться Siber (»Сайбер»). Презентация новинки в Киеве состоялась буквально на днях во время проведения автосалона Kyiv Automotive Show 2008. Журналисты «ФАКТОВ» оказались в числе сотен и тысяч других автолюбителей, которые смогли впервые увидеть этот автомобиль. Его появления уже давно с нетерпением ждали как в России, так и в Украине.

Уже в базовую комплектацию автомобиля входит все, что необходимо, и даже больше

Во время презентации Siber многочисленных гостей и журналистов словно перенесли в Америку времен «сухого закона» на самую известную улицу Нью-Йорка — Бродвей. По словам организаторов действа, тем самым они хотели подчеркнуть американские корни нового автомобиля. Дело в том, что все оборудование для производства новинки было приобретено у концерна Chrysler (на ГАЗе специально для выпуска новой модели фактически построили современный автозавод), дизайн модели разрабатывался известным британским ателье UltraMotive. Россияне лишь адаптировали автомобиль к местным условиям эксплуатации — увеличили клиренс (дорожный просвет), усилили подвеску, подготовили машину к работе в период суровых морозов.

Первое чувство, которое охватывает вас во время знакомства с автомобилем Siber, — это ощущение простора и комфорта. Возможность регулировать положение руля и сиденья позволяет удобно устроиться на водительском кресле человеку любой комплекции. Положительное впечатление усиливается за счет приятного глазу интерьера и качественной отделки салона.

Уже в базовую комплектацию Siber с двигателем объемом два литра и мощностью 141 лошадиная сила входит все необходимое и даже больше — кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, антиблокировочная система АБС, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сиденья водителя с регулировкой в шести направлениях. Кроме того, Sibеr оборудован галогенными фарами, обогреваемыми и складывающимися зеркалами с электроприводом.

РЕКЛАМА

Более богатые модификации, по словам представителей ГАЗа, будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, кожаным салоном, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения (на презентацию в Киев привезли две модификации автомобиля, первая — в комплектации «комфорт», вторая — в комплектации «люкс» с двигателем 2,4 литра, литыми дисками и кожаным салоном).

Автомобиль, по словам россиян, прошел тестирование на полигоне и на дорогах России, получив высокую оценку ходовых качеств

Розничные продажи автомобиля в России начнутся в сентябре этого года, на украинском рынке Siber появится в конце 2008 года. По словам представителей эксклюзивного импортера марки ГАЗ в Украине корпорации «АИС», цена новинки будет стартовать с 24-28 тысяч долларов. Предполагается, что Siber довольно быстро завоюет популярность в своем классе автомобилей, ведь почти все его «одноклассники» стоят как минимум на треть дороже.

РЕКЛАМА

Что касается качества, то, по словам директора дивизиона «Легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Леонида Долгова, оно — на уровне европейских стандартов, которые помогали внедрить на производстве ГАЗа специалисты известной международной компании Magna. Автомобиль, по словам россиян, прошел тестирование на полигоне и на дорогах России, получив высокую оценку ходовых качеств. Специально для продажи и сервисного обслуживания Siber в Украине к концу года откроется восемь дилерских центров (в столице такой центр уже действует).

 — С этим проектом мы совершили прорыв в ведении автомобильного бизнеса в России, — отметил председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин.  — На заводе, где производятся Siber, абсолютно другие стандарты, и нам уже не стыдно показать это производство, где задействовано около 300 роботов из Германии и Японии, кому бы то ни было. Достаточно сказать, что автоматизация производства автомобиля достигает 85 процентов.

РЕКЛАМА

200

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів