Україна

В NASA засняли самый опасный для Земли астероид (видео)

3:57 6 грудня 2018

Космическое агентство NASA опубликовало видео вращения астероида Бенну, который считают потенциально опасным для Земли. Об этом сообщает РИА Новости.

Полное вращение Бенну сняли с помощью межпланетной станции OSIRIS-REx, предназначенной для доставки образцов грунта с астероида. Аппарат пролетел более двух миллиардов миль за два года.

В агентстве сообщили, что OSIRIS-REx будет изучать астероид примерно год, затем космический зонд возьмет образцы Бенну. Возвращение аппарата на Землю запланировано на сентябрь 2023-го.

Также в агентстве напомнили, что космическое тело размером 500 метров открыли ученые из Массачусетского технологического института. По расчетам астрономов, оно сблизится с нашей планетой в 2182 году. С 2013-го Бенну считается главным потенциально опасным объектом для Земли — после того как этого «звания» лишился астероид Апофис.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», NASA опубликовало первое фото с уникального телескопа TESS для поиска экзопланет. Камеры зафиксировали десятки созвездий, в частности, на фото видны ближайшие к нашей галактике Большое и Малое Магеллановы облака. Планируется, что TESS за два года исследует 26 таких секторов, на каждый из которых будет отведено по 27 дней. В течение первого года работы спутник изучит 13 секторов в южной части, а затем еще столько же — в северной.