Номер останется прежним: в Украине будет легче сменить мобильного оператора
Большая тройка работающих в Украине мобильных операторов — «Киевстар», Lifecell и Vodafone — подтвердили, что с 1 мая 2019 года запускают услугу «Перенос мобильного номера». Несмотря на то, что интерес к услуге проявляли более миллиона абонентов, внедрение растянулось на несколько лет: все это время шли согласования, судебные разбирательства, общественные обсуждения.
Чтобы воспользоваться услугой, с 1 мая 2019 года нужно будет подать заявку выбранному оператору. Процесс внесения в базу будет доступен на сайте, а также через сотрудников сервисного центра. На оформление нового абонента операторам отводится три дня, после чего номер будет обслуживаться в новой сети. Абонентам, обслуживающимся по предоплате, нужно будет сначала зарегистрироваться у своего оператора, а потом уже подать заявку на перенос номера. Номер переносится вместе с кодом, то есть меняется только обслуживающая компания.
Все три оператора будут включать предупреждение абонентам, если те позвонят на перенесенный номер. Это делается для того, чтобы звонящий точно понимал, на номер какой сети он звонит.
Напомним, специалисты подсчитали, что сменить обслуживающую сеть в перспективе могут до 11 миллионов абонентов или 20% их суммарного количества в Украине.
681Читайте нас у Facebook