Люксовая комплектация российского volga siber получит автоматическую коробку передач и кожаную отделку салона
Как и было обещано руководством крупнейшего российского автомобильного холдинга «Группа ГАЗ», новый седан Volga Siber (»Волга Сайбер») запущен в производство. Официально это называется началом выпуска первой торговой партии автомобилей, которая уже в скором времени должна попасть в автосалоны. В целом же старт продаж Volga Siber — одной из самых ожидаемых автоновинок этого года — намечен в России на сентябрь. В общей сложности в этом году планируется произвести около 14 тысяч автомобилей. В Украину модель, пышная презентация которой состоялась в Киеве несколько недель назад во время одной из столичных автовыставок, попадет чуть позднее (как было заявлено, уже к концу года в нашей стране заработает восемь специализированных дилерских центров, где будет продаваться и обслуживаться Volga Siber и другая продукция ГАЗа).
Все модели полностью адаптированы к местным условиям эксплуатации — плохие дороги, морозы и не всегда качественное топливо
Уже известно, что цена новинки будет начинаться с 24-28 тысяч долларов. При этом даже базовая комплектация Volga Siber с двухлитровым двигателем мощностью 141 лошадиная сила может похвастать таким количеством всевозможных опций, которых еще никогда не было ни у одного российского или украинского автомобиля. Здесь и кондиционер, и две подушки безопасности, и антиблокировочная и противобуксовочная система «Traction control», и галогеновые фары, и гидроусилитель руля, и регулируемая рулевая колонка, и электропривод сиденья водителя с регулировкой в шести направлениях, и аудиосистема с шестью колонками и усилителем, и обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом. Более дорогие модификации с двигателем объемом 2,4 литра мощностью 143 лошадиные силы, по словам представителей ГАЗа, будут оснащены еще богаче — в комплектацию войдут кожаная отделка салона, автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения (в частности, на презентации в Киеве были представлены две модификации автомобиля, первая — в комплектации «комфорт», вторая — в комплектации «люкс» с литыми дисками и кожаным салоном). Как уверяют представители ГАЗа, все модели полностью адаптированы к местным условиям эксплуатации — плохие дороги, высокая запыленность, морозы и не всегда качественное топливо.
Чтобы собственными глазами увидеть, как производятся первые Volga Siber, которые попадут в автосалоны, в Нижний Новгород отправится группа российских и украинских автожурналистов. Конечно, представители автомобильных СМИ отлично знают, что специально для Volga Siber на базе Горьковского автомобильного завода было построено фактически новое современное производство, отвечающее всем мировым стандартам. Однако мало кто представляет его размах. Подумать только — длина главного сборочного конвейера достигает 300 метров! В процессе производства задействовано почти полсотни робототехнических комплексов, в состав которых входит около 300 роботов, выполняющих 85 процентов всей работы по сварке автомобиля. Такая высокая степень автоматизации, как пояснили на предприятии, позволяет не только снизить затраты и высвободить рабочие руки, но и достичь нужного уровня качества, контроль за которым на предприятии ведется самым строжайшим образом.
Внешность автомобиля лучше всего отражает его характер: внушительный, комфортный, солидный
О ходовых качествах новой модели будет еще написано немало. Однако даже по внешнему виду и салону этого автомобиля становится понятен его характер: внушительный, комфортный, солидный. Интерьер Volga Siber строг и довольно функционален. Красивый руль, сдержанная, весьма аккуратная панель управления. Глаза здесь, к счастью, не режет обилие блестящего пластика «под алюминий», которым увлекаются сейчас многие известные автопроизводители. Цветовая гамма выдержана в темных тонах. Пластик и тканевая обивка оставляют приятное впечатление. Чувствуется, что на отделке не экономили. Но главное в салоне — это уют и обилие пространства! В Volga Siber уж точно ни один из пассажиров не чувствует себя стесненным. Это не салон, а настоящая мини-гостиная или кабинет, из которого не хочется выходить. Закрыв окна, включив кондиционер и негромкую музыку, развалившись на эргономичном и удобном кресле, ощущаешь себя скрытым от посторонних глаз и полностью защищенным от происходящего снаружи. На таком автомобиле не хочется гонять, на нем комфортно просто плыть по дороге, лишь иногда «притапливая» педаль газа и ощущая, как тело приятно вдавливает в спинку кресла. Под стать просторному салону и огромный багажник. Что ж, остается лишь опробовать этого красавца на трассе. Ждать, надеемся, осталось недолго.
301Читайте нас у Facebook