- 13.05 22:27 Етикет шведського столу: деякі правила вас здивують
- 13.05 22:01 Фантастично смачний травневий салат: готується дуже швидко
- 13.05 21:31 Хто б міг уявити: таємницю Вікторії Бекхем випадково розкрив Девід
- 13.05 21:02 Догляд за півоніями у травні: ця обробка покращує цвітіння та захищає від хвороб
- 13.05 20:35 Нещодавно отримав нагороду «Лицарський хрест»: на Донеччині загинув воїн з Житомирщини
- 13.05 20:07 Духмяний кекс з кисломолочним сиром: порадуйте себе цією корисною випічкою
- 13.05 19:54 Левам — «Король Пентаклів», Тельцям — «Ієрофант», а Овнам — «Туз Жезлів»: Таро-прогноз та поради карт на 14 травня
- 13.05 19:44 Базова соціальна допомога: Сергій Коробкін пояснив, хто зможе з липня отримувати 4500 грн щомісяця
- 13.05 19:44 Китай, Австралія, Японія, Південна Корея і Швейцарія: ГУР назвало тих, хто допомагає рф робити нову ракету «Бандероль»
- 13.05 19:33 Кріштіану Роналду відреагував на дебют сина у збірній Португалії U15
- 13.05 19:22 Це буде розрив: мережа відреагувала на новину про Холостяка
- 13.05 19:03 Ворог вдарив КАБами по Харківщині та бив FPV-дронами по Нікопольщині
Вместо второго моста к югу от киева предлагается соорудить автомобильный тоннель, чтобы закольцевать большую окружную дорогу
Построить первый в Украине автомобильный тоннель под Днепром предложили украинскому Минтрансу итальянские строительные компании. Соорудить тоннель они хотят как альтернативу мосту к югу от Киева, необходимому для завершения Большой Окружной дороги. Тоннель должен соединить дорогу «Киев-Знаменка» с трассой на Борисполь в районе села Рогозов.
Министерство транспорта намерено провести технико-экономический анализ предложения и сравнить его c существующим проектом строительства моста.
В ходе презентации проекта итальянцы предоставили некоторые технические характеристики тоннеля и предварительные расчеты. Общая длина двухуровневого сооружения — около семи километров. На каждом уровне предусмотрено пять полос для машин, которые смогут развивать скорость до 100 километров в час. Расчетная пропускная способность тoннеля — 170 тысяч авто в сутки.
Разработчики считают, что тоннель имеет ряд преимуществ перед мостом. У подземной автодороги больше пропускная способность, строительство и дальнейшее обслуживание дешевле (по предварительным расчетам). Не самый последний довод — тоннель не повлияет на судоходство и не изменит панораму местности. Итальянские проектанты предложили привлечь для строительства инвестиции — на условиях концессии.
Не исключено, что новые границы Киева в недалеком будущем пройдут по периметру Большой Окружной дороги.
Столичные власти уже давно обсуждают возможность строительства автотранспортных тоннелей в городе. В Европейский банк реконструкции и развития для получения кредита подали два проекта: первый тоннель — от улицы Фрунзе до улицы Черновола (правобережный подъезд к Подольскому мостовому переходу), второй — от площади Победы до Броварского проспекта.
181Читайте нас у Facebook