«сразу после запуска в эксплуатацию станции метро «демиевская» приступят к сооружению подземного перехода через проспект 40-летия октября»
В Киеве продолжается масштабный ремонт улиц. По информации пресс-службы столичной горгосадминистрации, запланированное в нынешнем году уже выполнено на 70 процентов. А всего на эти цели из городского бюджета выделено 100 миллионов гривен.
Ремонтникам нынче приходится выполнять работ раза в два больше, чтобы наверстать упущенное в прошедшие годы, когда город хронически не выполнял положенный ремонт автодорог. Сейчас большое внимание уделяется реконструкции центральных улиц города — Тарасовской, Лысенко, Богдана Хмельницкого.
Скоро в Киеве откроется для движения реконструированная улица Здолбуновская. Здесь расширили проезжую часть с 7,5 до 15 метров. Теперь улица будет выполнять роль дублера проспекта Воссоединения и станет фактически магистральной для всего Левого берега. Это позволит водителям объезжать многочисленные транспортные узлы с их постоянными заторами, в том числе проспект Бажана и Ленинградскую площадь, и быстрее добираться с Днепровской набережной до Харьковского шоссе.
Завершается реконструкция улицы Артема. В ближайшие недели планируют также закончить ремонт улиц Садовой, Кудри, Голосеевской, Мичурина, Машиностроительной, Соляной, проспекта Ватутина, Надднепрянского шоссе, переулков Щорса, Ахтырского, прокладку дороги к станции метро «Красный хутор».
— Сразу после запуска в эксплуатацию новой станции метро «Демиевская» начнутся работы по сооружению подземного пешеходного перехода через проспект 40-летия Октября, — говорит первый заместитель главы столичной горгосадминистрации Анатолий Голубченко. — Его построим приблизительно за год. Одновременно со строительством метро рыть переход не получается, ведь тогда для транспорта пришлось бы закрыть улицу Васильковскую, проспект 40-летия Октября.
Но как только закончатся работы по проходке тоннеля метро и на Васильковской восстановят дорожное покрытие, можно будет приступать к реконструкции проспекта 40-летия Октября. Кстати, на строительство одного этого подземного перехода понадобится 30 миллионов гривен.
204Читайте нас у Facebook