ПОИСК
Події

Система open service позволяет владельцу skoda получать обслуживание самого высокого уровня

0:00 13 вересня 2008
Інф. «ФАКТІВ»
Инструкцию о том, как пользоваться системой, автолюбителям вручают вместе с автомобилем

По степени «удовлетворенности от автомобиля» Skoda занимает одно из первых мест как в Европе, так и в Украине. Каким же образом марке удалось так понравиться своим клиентам? Оказывается, дело не только в самих автомобилях, но и в подчеркнуто внимательном отношении Skoda к покупателям. Чтобы лучше понимать, что именно волнует владельцев автомобилей и тех, кто лишь собирается купить машину, а также привести всю свою широкую дилерскую сеть к единым международным стандартам, официальный поставщик марки в Украину компания «Еврокар» год назад пошла на революционный шаг: в дилерских центрах по всей стране были установлены так называемые коммуникационные терминалы — стойки с большими сенсорными экранами. Официальное их название — «система интерактивного взаимодействия с посетителями салона». С помощью этих устройств каждый желающий может направить руководству дилерского центра и специалистам «Еврокар» вопрос, предложение или просто оставить свою анкету.

Представители компании уверяют: любое обращение посетителей дилерских центров рассматривается не более двух дней. На данный момент Open Service объединяет более 50 автосалонов и СТО по всей Украине. Кроме прочего, система позволяет систематизировать обращения посетителей, фиксировать обязательную дату их выполнения, контролировать процесс их исполнения. Кстати, последний пункт — не пустые слова. Отчет о том, было ли рассмотрено обращение клиента и какие меры приняты, направляется дилером в центральный офис сотруднику отдела по работе с клиентами компании «Еврокар».

К слову, блокнот с пояснением, как пользоваться системой Open Service каждый новый владелец Skoda получает с завода «Еврокар» в Закарпатье (где производятся все модели Skoda) вместе с автомобилем. Генеральный директор «Еврокар» Марина Яковлева отмечает: «Автомобильный рынок с каждым годом становится все более конкурентным. Оставаться успешным — значит наладить эффективную систему коммуникаций между потребителем и брендом. В этом направлении мы видим нашу стратегическую задачу и целенаправленно решаем ее».

Подготовил Тарас ТКАЧУК, «ФАКТЫ»

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
229

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів