«диспетчер, работающий на оборудовании тридцатилетней давности, не в состоянии отвечать за безопасность пассажиров в поездах метро»
Транспортная отрасль столицы подлежит комплексному реформированию, считает Александр Зинченко. Вместе с депутатами он провел выездное заседание на коммунальном предприятии «Киевский метрополитен». Состояние предприятия члены рабочей группы изучали в течение четырех часов. Особое внимание уделили диспетчерскому центру метрополитена и вагоноремонтному заводу. Был также заслушан отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности метрополитена, подготовленный начальником столичного метро Петром Мирошниковым.
— Метрополитен должен и в дальнейшем выполнять свою функцию главной транспортной «артерии» столицы, а наземные перевозчики по малым «артериям и венам» — подвозить пассажиров к метро, — подытожил заседание Александр Зинченко. Однако, по его словам, «если в метрополитене не внедрить современные информационные технологии, он потеряет эту функцию.
— Мы полностью исчерпали ресурс работы старого оборудования, — считает руководитель рабочей группы. — Нужно обновить системы управления движением. Не может диспетчер отвечать за безопасность пассажиров в поездах, которые отправляются каждые 90 секунд на оборудовании 1976 года выпуска!
Александр Зинченко заявил, что в результате проведенной работы депутаты предложили пять-шесть путей решения транспортной проблемы. Одним из самых первых реальных действий власти станет изменение тарифов на рекламу в метрополитене.
— Сегодня горгосадминистрация получила от рабочей группы четкое поручение: готовить новые тарифы относительно рекламы и расположения торговых точек, — сообщил Александр Зинченко. — Нужно увеличивать тарифную сетку. Некоторые расценки не пересматривались с 2000 года. Однозначно их необходимо повышать, добиваясь роста доходов от рекламы и размещения киосков на территории метрополитена.
Какие способы реформирования городского транспорта будут приняты к выполнению, будет ясно после изучения ситуации на всех коммунальных предприятиях транспортной сферы.
Вчера депутаты изучали также состояние троллейбусного хозяйства столицы, побывав в одном из депо «Киевпасстранса», а сегодня намерены встретиться с экспертами в сфере транспорта и лидерами отраслевых профсоюзов.
219Читайте нас у Facebook