- 15:51 Мільйонна афера на закупівлі форми для ЗСУ: викрито ексрадника Міноборони та колишнього нардепа
- 15:20 США закликають Україну знизити призовний вік до 18 років, — ЗМІ
- 14:50 Людяне в мені померло назавжди: відомий актор та військовий вразив зізнанням
- 14:32 Для похоронної фірми Ландар «Петро Великий», яка в рази завищує ціни на ритуальні послуги, у столиці створили монопольні умови — BlackBox OSINT
- 14:22 рф активізувала зусилля на Курщині: що непокоїть міністра оборони Естонії
- 14:05 Готували схрони для ворожих дрг: на Харківщині знешкодили групу російських диверсантів
- 13:40 «Всі зорі з неба»: VOLKANOV презентував новий кліп і показав дівчину, якій присвятив його — глядачі у захваті
- 13:25 Били касетними боєприпасами по цивільній інфраструктурі: Зеленський прокоментував масований удар ворога
- 13:21 Не лише міни: експерт про проблеми з іншими боєприпасами та пояснює їхню причину
- 12:58 Новий злочин терористів: на Запоріжжі російські кати розстріляли п’ятьох українських полонених
- 12:55 Здолаєте будь-які перешкоди: які 5 знаків Зодіаку вирішать всі свої проблеми до кінця року
- 12:23 Пуховик можна відкласти: якої погоди чекати до кінця тижня
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 1971
Скульптор: Antonio Ruiz
Высота: 37 cm
Із експозиції «Shvets Museum»
За свою жизнь мне в каких только гостиницах не приходилось останавливаться. Начиная от колхозных советских — с уличным деревянным туалетом на два, извините за выражение, «очка», все удобства которых в полной мере ощущались в 30-градусный мороз. И заканчивая какими-то фантастическими номерами в суперсовременных отелях арабского мира, отделанных самыми дорогими видами мрамора, с невероятным набором удобных бытовых мелочей, богатейшим выбором явств и эксклюзивным аквариумом высотой в три этажа в одном из гостиничных холлов. Не стану долго описывать, сколь разными могут быть оплаченные практически по одинаковой цене гостиничные номера в Бразилии и Вьетнаме, в Египте и на Канарских островах, в Мексике и Тунисе, в Канаде и на Мадейре, в Автралии и Андорре. Не считая чека за оплату, там всё могло быть просто с точностью до наоборот. Но порой выбирать не приходилось — и тогда наступала очередь или наслаждаться роскошью пребывания, или убеждать себя в том, что любой приобретённый опыт полезен.
Завёл сегодня разговор о гостиницах не случайно. Ведь именно в этот день ровно 130 лет назад, 6 августа 1889 года, в центре Лондона открылся отель «Савой», который сейчас принято считать не только британской, но и мировой легендой отельного бизнеса. Созданный легендарным Цезарем Ритцем, основоположником империи гостиничной роскоши «Ритц-Карлтон», «Савой» поражал воображение богатых и влиятельных постояльцев множеством вещей, впервые появившихся именно в этом отеле. Именно тут появились (впервые в мире!) ванные комнаты в каждом номере. Именно тут впервые в Англии было использовано электрическое освещение номеров, первые телефоны и лифты.
Гостями отеля, находящегося в нескольких минутах ходьбы от знаменитого театра «Ковент Гарден», были такие легендарные персоны, как Клод Моне, Чарли Чаплин, Оскар Уайльд, Уинстон Черчилль, Элизабет Тейлор, Мерилин Монро и многие другие.
Кстати, всего несколько лет назад отель пережил капитальную реконструкцию, которая обошлась его владельцам в 100 миллионов фунтов, и теперь снова привлекает своих гостей не только шиком и роскошью, но также громкой и неповторимой своей историей.
А закончить сегодняшний пост мне хотелось бы на совсем другой ноте. Несколько, так сказать, философской. Впрочем, тоже имеющей отношение к гостиничной теме. Однажды, прибыв в Лондон, Генри Форд в справочном бюро аэропорта попросил подсказать недорогой отель не в самом центре города. Узнавший знаменитого на весь мир владельца десятков заводов по производству автомобилей лондонский клерк вежливо уточнил:
- Ведь вы, если я не ошибаюсь, мистер Форд?
- Да, вы не ошибаетесь. Это я. А что вас так удивляет?
- Видите ли, несколько недель назад здесь был ваш сын. И он как раз попросил подыскать ему отель попрестижнее и подороже. И в самом центре Лондона.
- Понимаете ли, любезный, — подбирая слова, Генри Форд теребил пуговицы старого любимого своего пальто, доставшегося ему ещё от покойного отца, — я не привык переплачивать за удобства, которыми не собираюсь пользоваться. И мне незачем думать о своей репутации, ведь и в недорогой гостинице я буду оставаться все тем же Генри Фордом… А мой сын молод и неопытен. И слишком много внимания уделяет тому, что о нём могут подумать, если он остановится в недорогом отеле. А миллионером я, кстати, стал потому, что умею считать деньги, и потому, что давно уже научился отличать настоящие ценности от мнимых…
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня.
вологість:
тиск:
вітер: