ПОИСК
Події

Ликеро-водочный завод объявил конкурс на лучший проект памятника… Водке

0:00 21 листопада 2008
Інф. «ФАКТІВ»
Победитель получит от завода «PRIME» премию в две тысячи евро. Кстати, в этом году на территории предприятия открыли первый в Украине музей водки

Вам кажется, что создать водку проще простого? Для этого достаточно смешать спирт с водой? На самом деле все гораздо сложнее и интереснее. В этом можно убедиться, побывав на экскурсии в цехах завода и в музее водки, которую проводили по случаю второй годовщины предприятия, выпускающего напитки «Prime».

Ликеро-водочный завод «PRIME» — это огромное предприятие. Здесь есть даже свои артезианские подземные источники. Причем их глубина — 750 метров. Без чистейшей воды невозможно получить качественный напиток. Кроме того, одновременно на заводе хранится более двух миллионов литров спирта. Все жидкости фильтруются, очищаются, смешиваются и… «отдыхают». Это тоже часть производства. Ведь, согласно ГОСТу, чтобы получить водку, ингредиенты следует смешивать не менее двух дней.

Однако эксперты считают, что и этого недостаточно. Специалисты «PRIME» придерживаются мнения, что водно-спиртовой смеси нужно «отдохнуть» семь дней. Благодаря этому вкус водки «Prime» такой мягкий и органичный. Сердце завода — цех разлива. Огромное помещение поражает своими масштабами и количеством датчиков, которые контролируют каждую каплю продукта. Это залог того, что потребитель получит качественную водку.

Друзья завода, гонщики команды «Prime Rally Team», подарили сотрудникам предприятия горный кристалл, внутри которого изображена бутылка «Prime. Superior». Это удалось сделать с помощью лазерной технологии. Генеральный директор компании «ОЛИМП» Юлия Самойлова на двухлетие завода тоже приехала не с пустыми руками. Она преподнесла уникальную бутылку «Prime. Respect», украшенную пятью тысячами кристаллов. Оба подарка теперь занимают достойное место в музее водки.

РЕКЛАМА

 — Ко дню рождения завода мы подготовили подарок для потребителей нашей продукции — обновили дизайн, — говорит Юлия Самойлова.  — Бутылка приобрела более статусный вид. Этикетка сохранила фирменную диагональ, но превратилась в единицу. На ней появились золотые медали, которые мы получили на международных дегустационных конкурсах, и колосья пшеницы. Они подчеркивают натуральность продукции и говорят об использовании лучших зерновых спиртов. То есть покупатель, видя такую водку на прилавке магазина, сразу же понимает, кто лидер на этом рынке.

Ликеро-водочный завод «PRIME» объявил конкурс на лучший проект памятника водке. Победителя определят путем голосования среди потребителей. Счастливчик получит от завода две тысячи евро.

РЕКЛАМА

414

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів