За звание «выбор года-2008» в этом году боролись более 100 украинских и зарубежных компаний
Получить медали и высокие титулы важно не только для спортсменов, но и, как это ни парадоксально звучит, для производителей продуктов питания. Поэтому торговые марки и участвуют в престижных соревнованиях. На днях состоялась восьмая церемония награждения победителей международного конкурса «Выбор года-2008». В этом году претендентами на высокое звание были отечественные и зарубежные компании более чем в ста номинациях. Звание «Лучшая водка» получил лидер украинского рынка алкоголя «ТМ «Хортиця». Причем с большим отрывом от других номинантов.
- В рамках этого международного конкурса выиграли именно те товары и продукты, которые действительно пользуются популярностью у потребителей, — считает директор по качеству ТМ «Хортиця» Алексей Тихонов. — Конечно же, мне особенно приятно, что мы побеждаем уже не первый раз. Это говорит о том, что люди любят и выбирают «Хортицю» за абсолютное качество.
Победителя определили по результатам исследований: потребители указывали свои предпочтения. Это позволяет говорить о высоком уровне доверия, ведь именно покупатели выявляют настоящих фаворитов.
Еще одна особенность этого фестиваля-конкурса — международный аудит. Его проводит одно из самых авторитетных агентств мира «Delloitte». Кстати, именно ему доверяют проверять результаты церемонии «Оскар» в Голливуде. Специалисты агентства подтвердили результаты конкурса «Выбор года-2008».
- Наш конкурс — это общепризнанный рейтинг, который определяет лучшие товары и услуги украинского рынка, — говорит директор конкурса в Украине Анна Руденко. — Победа в нашем конкурсе говорит о популярности и качестве продукта и о приверженности людей к той или иной торговой марке.
ТМ «Хортиця» стала победителем конкурса «Выбор года» второй раз подряд. И это — еще одно подтверждение абсолютного качества ТМ «Хортиця», которое любит и выбирает каждый третий в Украине.
212Читайте нас у Facebook