ПОИСК

Люди, употребляющие пиццу, редко страдают от сердечных приступов?

0:00 2 лютого 2007
Інф. «ФАКТІВ»
А мясные консервы, по мнению итальянских ученых, замедляют старение

Любимая еда очень часто не лучшим образом влияет на здоровье. Однако современные исследования в области диетологии подтверждают, что у «вредной» пищи есть и полезные качества.

Темный шоколад и красное вино в умеренных количествах полезны, поскольку являются антиоксидантами, говорят диетологи уже долгие годы. Однако совсем недавно ученые выяснили, что нитрат натрия, содержащийся в мясных консервах, замедляет старение, мороженое улучшает настроение, а поп-корн полезен точно так же, как и цельные злаки.

Результаты исследований, опубликованные в научном журнале «European Journal of Clinical Nutrition», свидетельствуют о том, что пицца, которую так любят итальянцы, снижает вероятность сердечных приступов. А риск возникновения рака пищевода у тех, кто ест этот продукт два и более раза в неделю, меньше на 59 процентов.

Итальянские диетологи выяснили, что кофе, без которого многие сегодня не могут представить свою жизнь, является сильным антиоксидантом и в умеренных количествах может быть полезен для сердца. А ученые Гарвардского университета рекомендуют немного кофе страдающим диабетом.

Оливковое масло, в столовой ложке которого содержится более 100 калорий, снимает боль не хуже анальгетиков.

В сыре, сделанном из жирного молока, содержится много кальция, полезного для костей. Он также является источником множества витаминов, например, А, В2, В12

и D.

Ученые Лондонского института психиатрии доказали, что мороженое практически сразу после его употребления активизирует работу областей мозга, отвечающих за чувство радости.

Подготовила Екатерина ДМИТРИЕВА

221

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.