ПОИСК
Світ

"Эффект Милославского": банк "перенес" знаменитого жулика из советской комедии в 2020 год

5:35 2 грудня 2020

Российский «Сбербанк» решил использовать ностальгию жителей РФ по советским временам и использовал в своей рекламе Жоржа Милославского — персонажа комедии «Иван Васильевич меняет профессию», который в фильме призывал граждан «хранить деньги в сберегательной кассе».

Об этом говорится в пресс-релизе банковского учреждения.

«Любимец женщин Жорж Милославский возвращается на экраны. Оказавшись в 2020 году, герой узнает, что теперь „Сбер“ — больше чем банк, не просто финансовая компания, а технологический гигант», — говорится в сообщении.

В пресс-службе отмечают, что внешность актера была воссоздана с помощью технологии искусственного интеллекта.

РЕКЛАМА

Задача по синтезированию голоса героя была реализована Группой ЦРТ, также являющейся составной частью экосистемы банка. Миссия была нетривиальной, ведь необходим был именно тот голос, которым Куравлёв говорил в этом фильме полвека назад. С годами же его речь поменялась, да и записи голоса актера в фильмах 1970-х годов не всегда подходили для работы.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) понадобилось около 20 часов речи диктора, записанной в студии по определённому текстовому шаблону. Результат работы был достигнут: зрители не смогут понять, что было синтезировано, а что — архивная запись.

Ранее «ФАКТЫ» писали о нововведениях, которые ждут украинцев при получении пенсии.

Фото: adindex.ru

848

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів