- 07.07 22:27 Тест для поціновувачів гарного посуду від тренд-редакторки «ФАКТІВ» Ольги Сметанської
- 07.07 21:59 Баклажанова закуска — чарівний смак літа: за цим рецептом готується дуже легко
- 07.07 21:29 Дипфейк Дженніфер Еністон та освідчення у коханні: довірливий безробітний віддав аферистам 200 фунтів стерлінгів
- 07.07 21:00 Деякі фрукти влітку можуть бути дуже шкідливими для нас: ви цього точно не знали
- 07.07 20:34 Навіть подумати не міг, що так звані брати прийдуть на нашу землю вбивати: в бою на Сумщині поліг захисник із Хмельниччини
- 07.07 20:08 Пухкий сирний пудинг: як приготувати смачний та корисний сніданок
- 07.07 19:43 Цю зброю Київ зараз хоче отримати від Німеччини: стало відомо про таємний список
- 07.07 19:27 П'ять тисяч гривень на першокласника: в Україні запускають програму «Пакет школяра»
- 07.07 19:17 «Дуже жаль коника»: мережа відреагувала на світлини дружини Віктора Павліка
- 07.07 19:04 Овнам — «Колесо Фортуни» та несподівані зміни, Ракам — «Двійка Жезлів» та важливе рішення: Таро-прогноз на 8 липня
- 07.07 18:29 Навіщо потрібен лак для нігтів у салоні автомобіля: незвичайний та корисний лайфхак
- 07.07 18:23 Союз на словах, розбрат на ділі: як розсипається антизахідна «вісь» путіна
«Большое строительство» поможет украинской экономике выйти из кризиса, – СМИ

Национальная программа «Большое строительство» («Велике будівництво») сыграла ключевую роль в предотвращении значительного спада экономики в 2020 году, а в дальнейшем поможет стране развиваться. Об этом говорится в материале «Канала 24».
Если бы не «Большое строительство», в период нынешнего кризиса падение ВВП было бы больше — вплоть до 11%.
«Любое падение ВВП — это нехорошая тенденция, даже на 1−2%, но 11% - это предтеча глубочайшего кризиса, жертвами которого станут все без исключения», — отмечает СМИ.
При этом в мерах, реализуемых в рамках программы, закладывается возможность привлечения инвестиций и дальнейшего роста экономики.
«Качественные дороги начинают обрастать новой инфраструктурой, которую строит частный бизнес: отели и рестораны, магазины, сервисные центры, объекты туризма. Возрастает средняя скорость транзита грузового и пассажирского транспорта, а чем меньше временных затрат на перевозку, тем больше экономия на топливе, не говоря уже о времени. Владельцы транспорта существенно сокращают расходы на ремонт техники. Так, на некоторых участках обновленных дорог протяженностью от 50 до 150 км время, затрачиваемое на перемещение транспорта, сократилось в 1,5−2 раза», — перечисляет издание.
В целом дороги стали обходиться государству дешевле. Если в 2019-м на 847 км дорог было потрачено 21,2 млрд грн, или 25,1 млн на 1 км, то в этом году на 3 926 км потратили 81 млрд грн, и получилось, что 1 км стоил 20,6 млн грн. Средняя стоимость 1 км дороги снизилась на 4,5 млн грн.
Изменилась также стратегия дорожных работ — сделанные в этом году дороги значительно долговечнее за счет работы с дорожной основой.
«Раньше ремонт представлял собой буквально латание дыр и ям, теперь же под словом „ремонт“ подразумевают и замену дорожной основы, если это нужно», — сообщает СМИ.
Качественные дороги при этом составляют не куски трасс, а целые маршруты.
Напомним, ранее глава «Укравтодора» Александр Кубраков рассказал, какие меры предпринималась в этом году, чтобы сделать дороги дешевле и безопаснее.
416Читайте нас у Facebook