На харьковской площади в столице через три-четыре года появятся новый автовокзал, транспортная развязка, гостиничный комплекс и автостоянка на 500 машиномест
На протяжении нескольких лет власти столицы пытались найти инвесторов для финансирования реконструкции ряда крупных городских объектов. На днях в результате проведенных конкурсов такие «энтузиасты» были определены. Помимо того, что инвесторы обязались выполнить предложенную работу, они еще и перечислят в бюджет города 150 миллионов гривен на развитие столичной инфраструктуры.
Многие планы намерены претворить в жизнь уже через три-семь лет — по результатам инвестиционных конкурсов.
Харьковскую площадь столицы готовят к реконструкции, в которую инвестор готов вложить 830 миллионов гривен. По расчетам, завершить обновление крупной площади на левом берегу Днепра намерены через три-четыре года. На Харьковской появятся новый автовокзал, транспортная развязка, автостоянка на 500 машиномест, гостиничный комплекс, офисный центр с выставочными залами, торговые и складские помещения, ресторан
Кроме этого, в столице готовят под застройку участок в заливе Десенка, где за счет инвесторов возведут культурно-развлекательный и торговый центры, кафе, ресторан, водно-спортивный и гостиничный комплексы, подземный паркинг
А на пересечении улиц Красноткацкой и Красногвардейской будут строить торгово-развлекательный и спортивный комплексы, подземный паркинг и подземные переходы.
Таковы результаты проведенных на днях в Киеве инвестиционных конкурсов. Из последних строительных новостей города интересна инициатива «ГлавКиевархитектуры» и «Киевгенплана» об отмене введенного в столице два года назад моратория на строительство автозаправочных станций (ранее предполагалось, что мораторий должен действовать еще минимум год, пока будет создана и утверждена «Схема расположения автозаправочных станций в Киеве до 2020 года»). Свою инициативу проектанты мотивируют, что через тринадцать лет число автомобилей в городе превысит один миллион(!) и их станет негде заправлять, ведь на строительство средней по величине АЗС уходит около двух лет.
Сегодня в Киеве работают 210 автозаправок, обслуживая 570 тысяч легковых авто. Требуется подсчитать мощности АЗС, начать процесс их вынесения из центральной части города на окраины и закрыть навсегда контейнерные заправочные станции.
К 2020 году планируется проложить почти 400 километров улиц и дорог, к тому времени введут в эксплуатацию автомагистраль, по которой весь грузовой транзитный транспорт будет объезжать город. Учитывая все это, проектанты из «Киевгенплана» и намерены создавать свою схему размещения автозаправок.
Главный архитектор Киева Василий Присяжнюк на днях доложил обо всех планах на заседании постоянной комиссии Киевсовета по земельным вопросам. В ответ депутаты тут же предложили внести в будущий документ 30 участков, где АЗС еще не построены, но владельцы-автозаправщики уже получили на то все разрешительные документы. Скорее всего, вопрос об отмене моратория рассмотрят на ближайших сессиях Киевсовета.
В то же время Киевсовет решил максимально усложнить жизнь автомобилистов пяти районов столицы и снести семь крупных автостоянок в Дарницком, Святошинском, Соломенском, Печерском и Голосеевском районах. На их месте депутатам хочется видеть жилые дома, торгово-офисные и культурно-развлекательные комплексы, а под ними — подземные паркинги, куда со стоянок должны будут «перекочевать» (за 10 тысяч долларов) машины. Но, скорее всего, хозяева «железных коней» бесплатно втиснут их и в без того переполненные личным транспортом дворы и детские площадки. Если до того времени автомобилисты не оспорят решение горсовета в предусмотренном законом порядке.
230Читайте нас у Facebook