- 17.06 23:59 Клубний чемпіонат світу-2025 з футболу: календар, результати та відеоогляди матчів, розклад телетрансляцій
- 17.06 22:26 Як їсти картоплю фрі в ресторані: знання етикету дозволить вам почуватися комфортно
- 17.06 21:59 Дивовижний пиріг без яєць та вершкового масла: рецепт відомої кулінарки простий у втіленні
- 17.06 21:29 «Припиніть це лайно!»: Джастін Бібер сильно розлютився під час зустрічі з папараці
- 17.06 21:00 Включіть у свій раціон: це найкращі трави для контролю високого рівня цукру в крові
- 17.06 20:34 «Аби всі були такі, як він, то вже давно була б перемога»: на Курщині загинув захисник з Вінниччини
- 17.06 20:08 Вареники з сиром на пару: порадуйте родину ситною вечерею
- 17.06 19:51 Застрелив дружину і наклав на себе руки: кривава сімейна драма розігралася на одній з вулиць Житомира
- 17.06 19:43 У ЗСУ «засвітився» рідкісний трофей з вдв рф: такого ще не траплялося
- 17.06 19:18 Україна зробила перший крок до реалізації угоди з США про видобуток корисних копалин
- 17.06 19:04 Це шо, моя жінка вагітна?: коханий відомої телеведучої відреагував на новину про дитину
- 17.06 19:03 Скорпіонам — «Самітник» та пошук відповідей, Водоліям — «Колісниця» та контроль над емоціями: Таро-прогноз на 18 червня
Глава обанкротившихся «Южных авиалиний» в нарушение санкций ремонтирует самолеты в Украине, – СМИ

Владелец и директор авиакомпании-банкрота «Южные авиалинии» Юрий Молод продолжает нарушать международные санкции, организовывает, финансирует и контролирует техническое обслуживание и ремонт в Украине самолетов и двигателей суданской авиакомпании Green Flag. Об этом говорится в расследовании сайта «Обозреватель», который изучал катастрофу рейса Одесса — Донецк в 2013 году, когда погибли пять футбольных болельщиков.
Как отмечено в публикации, в авиационном мире хорошо известно, что самолеты авиакомпании Green Flag под управлением граждан Украины давно используются спецслужбами и Министерством обороны Республики Судан в зонах военных конфликтов.
По информации журналиста, сейчас в Одессе якобы находится суданский самолет Ан-74 ST-BDT, прибывший в Украину в декабре 2020 года. И нет никаких сведений, на основаниях каких разрешений в Украину прибыл этот суданский самолет. Борт находится в Одессе вне зоны таможенного и пограничного контроля, на стоянке ГП «Одесский авиазавод» концерна «Укроборонпром».
«Молод умудрился переместить на территорию Украины не допущенный к полетам самолет, якобы принадлежащий компании Wallpoint Overseas L.P., отдать его на техническое обслуживание своей украинской компании „БСА Інжирінг“ и в последующем совершить несколько незаконных операций с его перепродажей другим компаниям. По факту этих правоотношений на данный момент в правоохранительных органах возбуждено несколько уголовных производств», — говорится в публикации.
Также до декабря 2020 года, по информации «Обозревателя», все суданские и ангольские самолеты, аффилированные с компанией Молода, прилетали в Украину по поддельным документам и без разрешений Госслужбы экспортного контроля Украины.
«Сотни документов и писем по теме показывают, что Юрий Молод, нарушая международное и украинское законодательство, также неоднократно организовывал, финансировал и контролировал техническое обслуживание в Украине военных самолетов Ан-72 и ремонт двигателей, принадлежащих Министерству обороны Республики Ангола, которые ввозились в Украину под видом гражданских по поддельным документам», — отмечено в расследовании.
К тому же техническое обслуживание этих самолетов осуществлялось контролируемой Молодом украинской компанией, якобы не имеющей допуска для выполнения работ на военных самолетах такого типа.
«Обслуживание компанией Молода военных самолетов и самолетов стран, находящихся под международными санкциями, говорит не только о сложном прошлом, но и непростом настоящем одесского авиационного предпринимателя. Интересно, покажет ли украинская власть свою силу и компетентность в борьбе с коррупционными проявлениями в авиационной отрасли?» — задает вопрос автор расследования.
354Читайте нас у Facebook