- 11:24 «путін насміхається з Трампа»: польський міністр не стримав емоцій
- 10:49 Підгортання та захист від шкідників: що у червнів варто зробити з картоплею та цибулею на городі
- 10:23 Нічого не до вподоби: мережа відреагувала на тренди від відомого дизайнера
- 09:59 У Києві перекрили дві дороги та зачинили станцію метро: де діють обмеження
- 09:54 Президент українського футзального клубу загинув на війні
- 09:28 Пенсійна реформа в Україні: як на виплати вплинуть «бали»
- 08:56 Окупанти атакували Запоріжжя «шахедами»: в місті є постраждалі
- 08:18 Близнюки дізнаються багато цікавого, а перед Стрільцями відкриються нові можливості: гороскоп на 14 червня та порада мольфара
- 13.06 22:28 Прикраса з історією: чому тіара знову в тренді
- 13.06 22:01 Секрет теплих зустрічей: приготуйте рідним фантастичне медове печиво до ароматного чаю
- 13.06 21:31 Хоче яхту та гарячих хлопців: Дженніфер Лопес надихається Леонардо Ді Капріо
- 13.06 21:00 Як побороти гниль на вишні: прості та доступні способи, що творять дива
«Похоже на одеяло, которое запихнули в мешок для мусора» — в сети высмеяли куртку известного бренда

В сети высмеяли куртку популярного итальянского бренда спортивной одежды Moncler, в разработке дизайна которой принял участие американский модельер Рик Оуэнс.
Как сообщает издание Daily Mail, внешний вид наряженной в куртку модели поставил пользователей соцсетей в тупик. Куртка Hikoville, которую предлагают как мужчинам, так и женщинам, отличается, как указано в описании товара «изысканным подходом, который концептуально интерпретирует правила современной уличной моды». Ее стоимость — 1770 фунтов (почти 2500 долларов).
Однако не все потенциальные покупатели, похоже, оценили «изысканность» и «концептуальность» этого предмета одежды.
«Такие деньги за куртку, которая выглядит так, будто ее застегивал на молнию двухлетний ребенок», «Когда родители говорят: «Ты дорастешь до нее во мгновение ока», «Как выделиться из толпы на детской площадке», «Похоже на одеяло, которое запихнули в мешок для мусора», — писали в комментариях.
Это уже не первый раз, когда одежда от Moncler становится предметом насмешек в сети. В октябре прошлого года бренд представил странное вечернее платье стоимостью почти 24 тысячи долларов. Несмотря на его классический силуэт, модницы сочли, что оно напоминает спальный мешок. Так, одна из них пошутила в Facebook: «Для тех вечеров, когда вы напиваетесь так сильно, что можете не добраться до дома, просто выбирайте платье-спальный мешок. Всего 24 000».
Ранее «ФАКТЫ» писали — Джемпер «с игрушечными зверюшками» от Louis Vuitton за 8000 долларов нещадно высмеяли в сети.
2502Читайте нас у Facebook