ПОИСК
Події

Дівчинка програла спір і «замінувала» школу в Чернігові

19:06 20 березня 2021
школа

В ночь на 20 марта черниговскую полицию подняли по тревоге: на линию 102 поступил звонок о заминировании школы. Пока взрывотехники и кинологи проверяли территорию учебного заведения, криминалисты отследили звонок. Как сообщили в полиции, сигнал поступил с мобильного, а абонент при этом находился в городе Борисполь Киевской области.

школа

Здание школы и территорию вокруг тщательно прочесали. Ни взрывчатки, ни каких-либо подозрительных предметов не найдено. Пока шла проверка, полицейские вышли на след телефонной хулиганки. Когда в дом пришли правоохранители, школьница созналась, что это именно она звонила в полицию с фейковым сообщением.

Девочка объяснила, что накануне поспорила с подругой, и, проиграв пари, должна была сообщить полиции о взрывчатке в школе. Учитывая, что школьнице еще нет даже 14 лет, за ее выходку будут отвечать родители. В Уголовном кодексе есть статья о заведомо ложном сообщении про подготовку взрыва. Санкция предусматривает штраф, арест до шести месяцев или ограничение свободы на срок до трех лет.

Напомним, в Украине не первый год говорят о том, что надо усилить наказание за ложные сообщения о минировании. Пока эта идея на стадии проекта, а тем временем в Киеве останавливали метро, поскольку неизвестный сообщил о заминировании сразу семи станций. Совсем не реагировать на сигналы о взрывоопасных предметах полиция не может, поскольку поступают и правдивые сообщения об опасных находках.

781

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2022 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.