До потерпевшего крушение грузового состава по рельсам, державшимся на одном честном слове, прошли семь(! ) поездов, каждый из которых мог пойти под откос в любой момент
Как сообщали вчера «ФАКТЫ», днем 22 мая в Криворожском районе Днепропетровской области произошло крушение грузового поезда, перевозившего железорудный концентрат. 19 из 57 вагонов сошли с рельсов, 13 перевернулись. Было установлено, что причиной ЧП стала кража неизвестными нескольких сотен болтов, скреплявших рельсы. К счастью, обошлось без пострадавших.
В связи с произошедшим Криворожская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело. К чести правоохранителей, злоумышленников они разыскали уже на следующий день. Как сообщили «ФАКТАМ» в Департаменте общественных связей МВД Украины, задержаны двое жителей села Марьяновка Криворожского района 25 и 27 лет. 814 болтов они украли ночью, а утром в среду сдали их в пункт приема металлолома в соседнем селе Авангард. В приемном пункте (кстати, работавшем нелегально) милиция нашла только 36 болтов. Куда делись остальные — неизвестно.
Между прочим, правоохранители выяснили еще одну интересную деталь. Оказывается, факт таинственного исчезновения болтов был выявлен рано утром в среду. Однако должностные лица из железнодорожного ведомства, вместо того чтобы срочно принять меры по устранению последствий кражи, лишь распорядились ввести ограничение скорости проходящих по аварийному участку поездов до 40 километров в час. В свою очередь, машинист пострадавшего грузового поезда это требование проигнорировал (или не знал о нем?).
В момент крушения состав шел со скоростью 75 километров в час. Любопытно, что до него по рельсам, державшимся на честном слове, прошли семь(!) грузовых поездов (пассажирские на этом участке не курсируют). И каждый из них мог пойти под откос в любой момент
Какие еще сюрпризы преподнесет следствие, узнаем, видимо, позже.
163Читайте нас у Facebook