ПОИСК
Події

От автомобиля, который сейчас выпускается в запорожье, у нового «ланоса м» останется… Только крыша

0:00 1 червня 2007
Інф. «ФАКТІВ»
На автовыставках, которые традиционно проходят в Киеве в конце мая, свои новые модели и концепты презентовали не только мировые автоконцерны, но и отечественные автопроизводители

Дизайнеры Запорожского автозавода показали, какими могут стать «Ланосы» следующего поколения. Пока отличия от известного всем автомобиля исключительно внешние, зато какие! От нынешней модели осталась… разве что крыша. Правда, салон, ходовая, двигатель — прежние. Создатели «Ланоса М» поясняют, что сейчас важно понять, насколько новый облик авто понравится публике, ведь его дизайн — хищный клюв, раскосые фары — можно отнести скорее к японскому или корейскому, нежели европейскому стилю в автомобилестроении. «Ланосы М» обещают выпустить в 2009 году. Пока же куда более реальная новинка — «Ланос» с двигателем 1,4 литра и мощностью 77 «лошадок», сделанным на Мелитопольском заводе, где выпускают моторы для «Сенсов», «Таврий» и «Славут». Обещают, что автомобиль появится в салонах уже этим летом.

На «Ланосы» начнут устанавливать новый двигатель объемом 1,4 литра Мелитопольского завода

«Ланосы» с мотором 1,4 литра, как утверждают эксперты, со временем придут на смену «Сенсам». Преимущество новой модели в том, что ей достанется импортная (польская) коробка передач вместо КПП от «Таврии» (именно такую сейчас ставят на «Сенс»). Стоит, правда, отметить, что у «Сенса» не стандартная «таврическая» коробка, а так называемая «горная колумбийская». В свое время Мелитопольский завод разработал ее для машин, экспортируемых в Колумбию, чтобы те могли взбираться на крутые подъемы. Новый мотор Мелитопольского завода будет порезвее старого МеМЗ-307 с его 70 «лошадками» и разгоном «до сотни» за 17 секунд (сейчас у «Ланоса» 1,4-14,6 секунды). Но если от «Сенса» новинка отличается в лучшую сторону, то полуторалитровым «родственникам» все-таки проигрывает. По данным сравнительных испытаний, которые приводит агентство Autoconsulting, новая машина потребляет в среднем чуть больше топлива, чем версии с моторами 1,5 литра. Хотя у нее меньше и мощность, и максимальная скорость (163 километра в час против 172 километров в час). Внешне новую модель можно будет легко узнать по облицовочной решетке радиатора, взятой от «Ланос-пикапа». Что касается цены, то новинка будет стоить около 8,4 тысячи долларов. Для сравнения: цена «Сенса» сейчас около восьми тысяч.

Впрочем, отечественные автопроизводители могут и пересмотреть заявленную цену: теперь, как и несколько лет назад, комплектующие для сборки машин в нашей стране освобождены от таможенных пошлин и НДС. Льготы, отобранные в 2004 году, автопромовцы вернули через суд. По мнению экспертов, это позволит сэкономить на собранных в Украине автомобилях около 25-30 процентов от их стоимости. Другой вопрос, зачем снижать цены, когда автомобили и так хорошо продаются…

Малолитражка Chery QQ будет стоить на уровне вазовской «семерки»

01s23 18069.jpg (15421 bytes)Автомобили китайской марки Chery этой весной разлетались, как горячие пирожки. С ходу попасть в десятку самых популярных в Украине марок машин — такого успеха не ожидали ни китайцы, ни местные представители компании. В результате посмотреть на загадочную страну Украину приехал сам президент Chery Automobile господин Ин Тонг Яао. Заодно китайцы показали еще пять новых моделей машин, которые планируется в недалеком будущем поставлять в нашу страну. К слову, на выставке в Киеве было объявлено, что Chery наконец начинает продажи в Украине малолитражки QQ (»Кью Кью») и паркетного внедорожника Tiggo (»Тигго»). Любопытно, что малышка QQ всего на тысячу гривен дороже самого дешевого авто из семейства ВАЗов — классической «семерки». Правда, моторчик у Chery QQ — всего 50 «лошадок», зато уже в базовой комплектации у «китайца» есть гидроусилитель руля и кондиционер.

РЕКЛАМА

Продажи ВАЗ 2170 начнутся уже в июле, хотя цены на автомобиль пока никак не сложат

01s23 068231 copy.jpg (22699 bytes)На создание модели Priora (»Приора») у ВАЗа ушло около трех лет и 180 миллионов долларов. И что же в итоге? Даже на фоне «китайцев» модернизированная «десятка» выглядит каким-то анахронизмом: новое авто без кондиционера и антиблокировочной системы тормозов! Конечно, нельзя не признать, что во многом автомобиль был улучшен. Но при этом принципиально не изменился.

Представители ВАЗа в Украине обещают начать продажи «Приоры» в июле, да вот с ценой автомобиля никак не определятся, хотя ясно, что она будет выше десяти тысяч долларов. Производство «десяток» в России будет в этом году полностью прекращено. Оборудование передадут Украине — заводу, который строится в Черкассах. Продолжают вазовцы расширять и семейство «Калин». На этот раз в Киеве показали «Калину-универсал».

РЕКЛАМА

У Lioncel New — китайского аналога Mitsubishi Lancer — теперь две подушки безопасности

01s23 016471.jpg (18689 bytes)В недавних публикациях «ФАКТЫ» рассказывали об автомобиле Lioncel (»Лайонсель») — более доступном по цене китайском аналоге самой популярной в Украине иномарки Mitsubishi Lancer (»Мицубиси Лансер»). И вот на выставку в Киев марка South East (»Сауист») привезла машину следующего поколения — Lioncel New. Китайцы осовременили дизайн автомобиля, добавив полезные опции: например, две подушки безопасности и регулировку водительского кресла по высоте. Но и цена машины выросла до 16,7 тысячи долларов. Увы, за все приходится платить…

В Dacia Logan MPC могут свободно разместиться семь взрослых человек. Правда, багаж им придется держать на коленях

01s23 018082.jpg (16795 bytes)Румынская Dacia — «дочка» французского Renault — привезла в Киев новую версию своего «всемирного народного автомобиля» Logan с кузовом типа «фургон». Logan MPC — первый в мире семиместный автомобиль такого класса. Третий ряд сидений расположен в будке-багажнике. На удивление, удобно устроиться здесь могут даже взрослые — места для ног вполне достаточно. Однако проблема в другом. Во-первых, в машине с третьим рядом кресел практически не остается места для багажа. Во-вторых, забраться «на галерку» непросто — сначала нужно сдвинуть вперед водительское кресло и сложить второй ряд сидений. В общем, оригинальная идея получила довольно курьезное исполнение, за которое, впрочем, приходится прилично доплачивать: цены на новинку начинаются от 15 тысяч долларов!

РЕКЛАМА

К слову, и обычный Logan-седан предстал перед публикой в новой «престижной» версии с богатой комплектацией, что как-то не вяжется с его имиджем доступного народного авто (большая часть Dacia продается в Украине в самой дешевой базовой версии). Изначально при создании Logan машину пытались максимально удешевить — для экономии даже боковые зеркала были сделаны одинаковыми. Но в «премиальной» версии о таких уловках постарались забыть, экономия улетучилась, и цена машины достигла 15 700 долларов. Впрочем, даже широкий список опций не смог скрыть изначальной убогости автомобиля: скажем, руль хоть и обтянут кожей, но, как и прежде, не регулируется ни по высоте, ни по углу наклона.

588

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів