ПОИСК
Події

В подземном переходе между станциями киевского метро «крещатик» и «майдан незалежности» после реконструкции могут появиться два горизонтальных эскалатора

0:00 13 червня 2007
Інф. «ФАКТІВ»
Таких движущихся дорожек ни в одной украинской подземке пока нет

Пешеходный тоннель между станциями столичного метрополитена «Крещатик» и «Майдан Незалежности» вскоре существенно изменится. Во всяком случае, руководство киевской подземки намерено провести здесь реконструкцию, ведь за почти два десятка лет переход, которым ежедневно пользуются тысячи пассажиров, капитально не ремонтировали. Да и внешний вид тоннеля, соединяющего две центральные станции метро, требует обновления: слишком он уж серый и невзрачный.

- Прежде всего заменим инженерное оборудование, установив в переходе новую систему освещения, — отметил начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.  — Хотим также заменить асфальтобетонное покрытие тоннеля на гранитное. Это так называемая программа-минимум.

В целом же проект реконструкции предусматривает, что между этими станциями будут установлены два горизонтальных эскалатора. Таких самоходных лестниц — официальное их название «траволатор» — в столичной подземке пока нет. Но кто выезжал за границу, видел в аэропортах горизонтальные эскалаторы — движущиеся дорожки. Их в шутку называют устройством для ленивых пассажиров, однако траволаторы довольно популярны во многих городах мира.

С учетом того, что расстояние между станциями «Крещатик» и «Майдан Незалежности» достаточно большое, мы и предложили городским властям профинансировать монтаж в пешеходном тоннеле самодвижущейся дорожки.

РЕКЛАМА

Стоимость реконструкции перехода между станциями, включая гранитное покрытие, — приблизительно 18 миллионов гривен. Если мэрия согласится и выделит необходимые средства из бюджета, то траволатор заработает уже в следующем году. Ну а если чиновники решат сэкономить деньги городской казны, то руководство метрополитена ограничится капитальным обновлением тоннеля.

- Мы просто выполним там ремонт, вымостим гранитом покрытия, то есть сделаем переход красивым, но предложим киевлянам по-прежнему ходить пешком между станциями, — уточнил Петр Мирошников.

РЕКЛАМА

369

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів