ПОИСК
Події

Возле печерского моста, около метро «гидропарк», а также на подольском спуске и улице институтской появились клумбы «столичного автошоу»

0:00 15 червня 2007
Інф. «ФАКТІВ»
Так организаторы одного из главных событий в автомобильной жизни страны откликнулись на призыв столичных властей озеленить город Киев

Столичный парк автомобилей растет не по дням, а по часам, улицы расширяются, на место зелени приходит асфальт. Увы, такова судьба всех бурно развивающихся мегаполисов, где зеленые зоны постепенно превращаются в маленькие оазисы посреди каменных джунглей из стекла и бетона. И чем меньше остается таких островков природы, тем трепетнее отношение к ним горожан. Поэтому неудивительно, что появление в столице цветочных клумб с составленной из «живых» букв фразой «Автошоу 14-16 вересня» вызвало немалый интерес и внимание со стороны киевлян. В самом деле, образ автомобиля, как правило, пытаются увязать с чем-то грандиозным, технократичным. А здесь всего-навсего… цветы. Наивно? Отнюдь! Скользнешь, проезжая мимо, взглядом по яркому ковру, и настроение поднимается. Кому же пришла в голову столь простая и одновременно гениальная идея — не загромождать город лишними «информационными конструкциями», а озеленять его, используя в качестве носителя информации живые цветы? С этим вопросом мы обратились в корпорацию «УкрАВТО», которая является организатором одного из главных украинских автомобильных событий года — «Столичного Автошоу».

«Одна из причин — желание поддержать социальные проекты, проводимые под эгидой Киевской городской администрации»

Как выяснилось, «автомобильные» цветочные клумбы — одна из частей социально ориентированных программ, направленных на развитие города. Так сказать, посильный вклад автомобилистов в дело озеленения столицы. По словам заместителя главы правления «УкрАВТО» Натальи Бей, одной из причин создания клумб стало желание активно поддержать социальные проекты, проводимые под эгидой Киевской государственной городской администрации, а именно проект «Кищв — мiсто квiтiв».

- Мы посчитали, что ответить на лозунг социальной рекламы — значит, подарить городу цветы, а людям радость, — сказала Наталья Бей.  — Поэтому решили поддержать проект озеленения Киева с тем, чтобы наша столица подтвердила свой статус самого зеленого города Европы. Признаюсь, мы очень рады, что цветочные клумбы не только украсили город, но и создали у всех жителей, гостей Киева, а также у всех любителей автошоу праздничное настроение. К слову, «Столичное Автошоу» в этом году было решено перенести с середины мая на осень — 14-16 сентября.

Красный и белый — эти два цвета автомобильного праздника были выбраны не случайно

Всего в столице пока разбито четыре автоклумбы. По словам Ирины Михалевой, руководителя оргкомитета «Столичного Автошоу», организаторы достаточно основательно подошли к выбору мест для высадки цветов.

РЕКЛАМА

- Для нас важно, чтобы цветочные композиции были открыты взору большого количества людей, дарили радость как автомобилистам, так и прохожим, — пояснила Ирина Михалева.

После долгих обсуждений организаторы автомобильного праздника решили высадить цветы на бульваре Дружбы Народов (возле Печерского моста), на Броварском шоссе (метро «Гидропарк»), а также на Подольском спуске и улице Институтской.

РЕКЛАМА

Клумбы четвертого по счету «Столичного Автошоу», по словам его организаторов, вовсе не случайно окрашены в белый и красный цвета. О влиянии цвета на человека и его эмоциональное состояние известно издревле. Современным психологам остается лишь подкрепить вековой опыт научными данными. Так, исследованиями подтверждено, что красный цвет является своеобразным синонимом скорости — его воздействие ускоряет реакцию по сравнению с нормой на 12 процентов! Психологи убедились и в том, что под влиянием красного цвета люди «живут быстрее», во всяком случае, им кажется, что время бежит быстрее. Ранее было принято советовать не использовать в оформлении жилого интерьера красные тона, сейчас же специалисты по фэн-шуй рекомендуют этот цвет, ведь красный способен наполнить дом жизнью и деятельной энергией. Белый, напротив, очищает и успокаивает, это цвет порядка и аккуратности.

К слову, выбор растений, как утверждают организаторы автомобильного праздника, также не случаен. Основой ярко-красных композиций стала лиственная бегония, которая обладает удивительной пестроокрашенной бархатистой листвой. По мнению профессиональных флористов, это растение особо чувствительно к теплу, поэтому своим видом словно символизирует яркие солнечные дни. А где солнце и тепло, там чудесное настроение…

РЕКЛАМА

«Столичное Автошоу» — ежегодный автомобильный праздник, на котором не только проходят премьеры новых моделей авто, но и предлагаются специальные условия покупки автомобилей. На «Столичном Автошоу2007» будут представлены такие автомобильные бренды, как Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep, Dodge, Toyota, Nissan, Renault, Mazda, Suzuki, Opel, Chevrolet, Lada, ЗАЗ, Tata, Dong Feng, Cadillac, Kia, Hyundai, Chery, LandMark и другие.

270

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів