- 21:01 Півонії в’януть у вазі: з цим трюком вони радуватимуть вас довше
- 20:45 «Українські фарфористи створили галерею неймовірних образів вишивальниць», — колекціонерка Людмила Карпінська-Романюк
- 20:32 «Вирушаю „на нуль“. Поки мені не дзвони»: захисник із Сумщини отримав смертельне поранення в бою
- 20:16 «Живий Нострадамус» зробив похмуре передбачення про майбутнє Меган Маркл
- 20:05 Галета з грушею і горгонзолою: сміливо подавайте на святковий стіл
- 20:04 Клубний чемпіонат світу-2025 з футболу: календар, результати та відеоогляди матчів, розклад телетрансляцій
- 19:54 Дівам — «Зірка», Стрільцям — «Закохані», а Козорогам — «Мир»: Таро-прогноз та поради карт на 15 червня
- 19:44 Окупанти похвалилися «труною на гусеницях» на Курському напрямку
- 19:16 Скоро чекайте на нову соціальну допомогу: хто зможе з липня отримувати по 4500 грн щомісяця
- 18:48 Краще просто здайте: експерти порадили, як продавати вживані речі онлайн
- 18:37 Четверо іранських спортсменів загинули внаслідок ракетної атаки Ізраїлю
- 18:22 Чи продовжиться зростання цін на свинину: що кажуть виробники популярного продукту
Возле печерского моста, около метро «гидропарк», а также на подольском спуске и улице институтской появились клумбы «столичного автошоу»
Столичный парк автомобилей растет не по дням, а по часам, улицы расширяются, на место зелени приходит асфальт. Увы, такова судьба всех бурно развивающихся мегаполисов, где зеленые зоны постепенно превращаются в маленькие оазисы посреди каменных джунглей из стекла и бетона. И чем меньше остается таких островков природы, тем трепетнее отношение к ним горожан. Поэтому неудивительно, что появление в столице цветочных клумб с составленной из «живых» букв фразой «Автошоу 14-16 вересня» вызвало немалый интерес и внимание со стороны киевлян. В самом деле, образ автомобиля, как правило, пытаются увязать с чем-то грандиозным, технократичным. А здесь всего-навсего цветы. Наивно? Отнюдь! Скользнешь, проезжая мимо, взглядом по яркому ковру, и настроение поднимается. Кому же пришла в голову столь простая и одновременно гениальная идея — не загромождать город лишними «информационными конструкциями», а озеленять его, используя в качестве носителя информации живые цветы? С этим вопросом мы обратились в корпорацию «УкрАВТО», которая является организатором одного из главных украинских автомобильных событий года — «Столичного Автошоу».
«Одна из причин — желание поддержать социальные проекты, проводимые под эгидой Киевской городской администрации»
Как выяснилось, «автомобильные» цветочные клумбы — одна из частей социально ориентированных программ, направленных на развитие города. Так сказать, посильный вклад автомобилистов в дело озеленения столицы. По словам заместителя главы правления «УкрАВТО» Натальи Бей, одной из причин создания клумб стало желание активно поддержать социальные проекты, проводимые под эгидой Киевской государственной городской администрации, а именно проект «Кищв — мiсто квiтiв».
- Мы посчитали, что ответить на лозунг социальной рекламы — значит, подарить городу цветы, а людям радость, — сказала Наталья Бей. — Поэтому решили поддержать проект озеленения Киева с тем, чтобы наша столица подтвердила свой статус самого зеленого города Европы. Признаюсь, мы очень рады, что цветочные клумбы не только украсили город, но и создали у всех жителей, гостей Киева, а также у всех любителей автошоу праздничное настроение. К слову, «Столичное Автошоу» в этом году было решено перенести с середины мая на осень — 14-16 сентября.
Красный и белый — эти два цвета автомобильного праздника были выбраны не случайно
Всего в столице пока разбито четыре автоклумбы. По словам Ирины Михалевой, руководителя оргкомитета «Столичного Автошоу», организаторы достаточно основательно подошли к выбору мест для высадки цветов.
- Для нас важно, чтобы цветочные композиции были открыты взору большого количества людей, дарили радость как автомобилистам, так и прохожим, — пояснила Ирина Михалева.
После долгих обсуждений организаторы автомобильного праздника решили высадить цветы на бульваре Дружбы Народов (возле Печерского моста), на Броварском шоссе (метро «Гидропарк»), а также на Подольском спуске и улице Институтской.
Клумбы четвертого по счету «Столичного Автошоу», по словам его организаторов, вовсе не случайно окрашены в белый и красный цвета. О влиянии цвета на человека и его эмоциональное состояние известно издревле. Современным психологам остается лишь подкрепить вековой опыт научными данными. Так, исследованиями подтверждено, что красный цвет является своеобразным синонимом скорости — его воздействие ускоряет реакцию по сравнению с нормой на 12 процентов! Психологи убедились и в том, что под влиянием красного цвета люди «живут быстрее», во всяком случае, им кажется, что время бежит быстрее. Ранее было принято советовать не использовать в оформлении жилого интерьера красные тона, сейчас же специалисты по фэн-шуй рекомендуют этот цвет, ведь красный способен наполнить дом жизнью и деятельной энергией. Белый, напротив, очищает и успокаивает, это цвет порядка и аккуратности.
К слову, выбор растений, как утверждают организаторы автомобильного праздника, также не случаен. Основой ярко-красных композиций стала лиственная бегония, которая обладает удивительной пестроокрашенной бархатистой листвой. По мнению профессиональных флористов, это растение особо чувствительно к теплу, поэтому своим видом словно символизирует яркие солнечные дни. А где солнце и тепло, там чудесное настроение
«Столичное Автошоу» — ежегодный автомобильный праздник, на котором не только проходят премьеры новых моделей авто, но и предлагаются специальные условия покупки автомобилей. На «Столичном Автошоу2007» будут представлены такие автомобильные бренды, как Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep, Dodge, Toyota, Nissan, Renault, Mazda, Suzuki, Opel, Chevrolet, Lada, ЗАЗ, Tata, Dong Feng, Cadillac, Kia, Hyundai, Chery, LandMark и другие.
270Читайте нас у Facebook