- 22:28 Як вибрати фініки: є фактор, який ви не враховуєте
- 22:01 Неймовірно смачні в'ялені овочі: за цим рецептом готуються легко та просто
- 21:31 Латиноамериканська двійниця Брітні Спірс — фаворитка на роль у біографічному фільмі про співачку
- 21:01 Як перевірити, чи була полуниця обприскана: цей спосіб «розкаже» вам правду
- 20:44 «Штрудель з лососем, поданий з соусом зі сметани з цедрою лимона та кропом, — це неймовірно смачно», — кулінарка Оксана Вознюк
- 20:32 «Боронив країну на Курському та Сумському напрямках»: російські окупанти вбили захисника з Житомирщини
- 20:06 Курячо-овочевий пиріг: такий соковитий, що аж тане у роті
- 19:54 Близнюкам — «Королева Пентаклів», Терезам — «Сонце», а Стрільцям — «Маг»: Таро-прогноз та поради карт на 17 червня
- 19:45 Очей не можна відвести: мережа в захваті від Наталі Могилевської у купальнику
- 19:32 На сцену повертатись на планує: стало відомо, чи загрожує Аллі Пугачовій заборона на в’їзд до Латвії
- 19:18 Щонайменше півтора року: скільки часу піде у рф на ремонт пошкоджених літаків Ту-160М
- 19:05 Пенсії в Україні — кому стаж зарахується у подвійному розмірі
Станцию киевского метро «львівська брама» откроют, возможно, до конца 2009 года
Станцию киевского метро «Львівська брама», простаивающую уже более 10 лет, через 2,5 года, возможно, откроют для пассажиров. Столь оптимистический вариант дальнейшей судьбы долгостроя рассматривает руководство метрополитена. Ныне частично готова только подземная часть станции, а эскалаторного тоннеля здесь нет вовсе. Долгое время его не прокладывали — у зодчих не было единого мнения об архитектурном развитии Львовской площади. А именно от проекта ее реконструкции зависело, где разместят выход со станции. Ныне, по словам начальника Киевского метрополитена Петра Мирошникова, решение уже принято.
- Планируется в районе Сенного рынка, где есть бульвар, построить подземный торгово-развлекательный комплекс, — уточняет Петр Мирошников. — Туда и будем вывозить пассажиров по эскалатору. То есть первый выход из метро разместится на 30-метровой глубине. Войдя в торгово-развлекательный комплекс, пассажиры смогут перейти на другой эскалатор и подняться на поверхность или же заходить в магазины и кафе.
Для обустройства «Львівської брами» понадобится 279 миллионов гривен. Частично работы профинансирует инвестор, построив второй эскалатор. Разработка проекта станции займет около восьми месяцев, а строительство — 30 месяцев. Открыть «Львівську браму» планируют до конца 2009 года.
Инф. «ФАКТОВ»
140Читайте нас у Facebook