ПОИСК
Події

Пенсионеров-железнодорожников ограничивают в доступе к лечению по страховке?

0:00 5 липня 2007
Украинские страховые компании, недовольные итогами тендеров, проведенных «Укрзалізницею», подали жалобу в Антимонопольный комитет

В марте 2007 года руководство государственной компании «Укрзалчз-ниця» приняло решение возобновить медстрахование пенсионеров со второго полугодия этого года. Однако результаты проведенных в мае-июне «Укрзалчзницею» тендеров по определению компании-страховщика показали, что пенсионерам собираются предложить не самые лучшие условия страхования и доступа к медицинским услугам.

В мае-июне «Укрзалчзниця» провела пять тендеров по страхованию пенсионеров Юго-Западной (40 279 человек), Приднепровской (40 тысяч), Южной (32 637), Донецкой (47 487) и Одесской (33 500 человек) железных дорог. Первые три тендера были перенесены на более поздние сроки. В двух последующих (по Донецкой и Одесской железным дорогам) победителем была признана компания СК «Нефтегазстрах», что удивило других участников тендера. По их мнению, компания предложила не самые выгодные условия страхования практически по всем критериям оценки: цене страхового платежа, размеру страховой суммы, количеству договоров с медицинскими учреждениями и количеству застрахованных по добровольному медицинскому страхованию.

К примеру, по количеству договоров с медицинскими учреждениями в тендере по Одесской железной дороге АСК «ИнтерТрансПолис» заявила о наличии 93 договоров с медучреждениями; СК «Нефтегазстрах» — 90 договоров; СК «Киевский Страховой Дом» — 8 договоров; СК «Возрождение Украины» — 27 договоров; СК «Кредо-Классик» — 19 договоров; СК «Тас-Гарантия» — 16 договоров. В тендере по Донецкой железной дороге АСК «ИнтерТрансПолис» заявила о наличии договоров с 550 медучреждениями; СК «Нефтегазстрах» — с 93 медучреждениями; СК «Киевский Страховой Дом» — с 17 медучреждениями; СК «Возрождение Украины» — с 27 медучреждениями.

- Согласно закона, тендер проводится для того, чтобы будущий потребитель услуги получил более выгодные условия по стоимости и объему, в данном случае страхования, — говорит начальник управления по работе с железнодорожными предприятиями компании «ИнтерТрансПолис» Вячеслав Савчук.  — Наша компания предлагала лучшие среди всех участников тендера условия — максимальную страховую сумму в 25 тысяч гривен. При этом стоимость нашего полиса была самой низкой. Не берется во внимание и то, что с 2001 года «ИнтерТрасПолис» имел опыт одновременного обслуживания более 600 тысяч полисов по программам добровольного медицинского страхования и выплатил только за прошлый год более 30 миллионов гривен. Эти показатели свидетельствуют об уникальных возможностях, которыми располагает наша компания. Но почему-то они во вновь объявленных тендерах не учитываются, убирается такой важный показатель, как объем ответственности страховщика, и одним из основных показателей устанавливается количество клиентов не за период, например, за последние три года, а по состоянию на первый квартал 2007 года. Поэтому возникает логичный вопрос: а кому это выгодно?

РЕКЛАМА

Вячеслав Савчук также отметил, что по итогам набранных баллов АСК «ИнтерТрансПолис» победила бы во всех тендерах, если бы тендерными комитетами не были изменены условия. «Радость наша длилась недолго, так как мы, по чьему-то мнению, оказались не той страховой компанией, которая должна была победить. Мы считаем, что причины, по которым отменены результаты тендеров и изменены их условия, были необъективными. Поэтому мы подали жалобу в тендерную комиссию Украины и Антимонопольный комитет», — заключил представитель компании.

РЕКЛАМА

573

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів