«в нашей стране каждый четвертый мужчина, потребляющий водку, предпочитает проверенный временем брэнд»
В последних числах минувшего года на пресс-конференции в информагентстве «Интерфакс-Украина» были обнародованы результаты исследования рынка ликеро-водочных изделий «Мониторинг розничной торговли в Украине», проведенного одной из самых авторитетных маркетинговых компаний «МИМРБ-УМГ». Основной итог исследования за 10 месяцев 2005 года (с февраля по ноябрь включительно): лидер на рынке водки в Украине не изменился. Им по-прежнему остается известная во всем мире торговая марка Nemiroff.
Подсчеты «МИМРБ-УМГ» показали, что доля Nemiroff в общем количестве проданных в Украине литров водки составила 12 процентов. Это лучший в стране показатель. У торговых марок «Бчленька» и «Хортица», разделивших второе место, — по 10 процентов. В стоимостном выражении опять же лидирует Nemiroff — 13 процентов, у компании «Хортица», занявшей второе место, 12 процентов. На третьем месте «Союз-Виктан» — 9 процентов.
- Это результаты маркетингового исследования, проведенного в 116 городах Украины с численностью населения не менее 20 тысяч человек, — сообщил заместитель директора компании «МИМРБ-УМГ» Олег Панкратов. — Интересующую нас маркетинговую информацию собираем в более чем трех тысячах магазинов. Наши исследования стоят недешево, но их результаты покупают и признают все крупные производители ликеро-водочной продукции, поскольку информация объективная и подробная. Она дает четкое представление о том, кто, где, когда, в каком объеме и по какой цене реализовал продукцию.
- Исследования другой маркетинговой компании, «Taylor Nelson Sofrez Ukraine», показывают, что у торговой марки Nemiroff больше, чем у водок других компаний, постоянных почитателей — 17,8 процента, — говорит директор по маркетингу Украинской водочной компании Nemiroff Андрей Разумный. — У торговой марки «Бчленька», занявшей по этому показателю второе место, — 12,3 процента, у ставшей третьей «Хортицы» — 12 процентов. Значит, каждый четвертый мужчина в Украине из тех, кто потребляет водку, предпочитает именно Nemiroff. А чем больше у напитка постоянных потребителей, тем стабильнее положение компании, его производящей.
Любопытно, что на вопрос «Потребляли ли вы водку в течение последних шести месяцев?» 30 процентов опрошенных ответили отрицательно, то есть в Украине почти треть мужчин в возрасте 21-65 лет практически не пьет водку. Замечу, кстати, что самой многочисленной в Украине является та часть потребителей, которая не имеет постоянных предпочтений ни к одной водочной торговой марке. Впрочем, количество любителей продукции Nemiroff неуклонно растет, причем как в нашей стране, так и за рубежом. Подтверждение тому — рейтинг Мирового клуба миллионеров, объединяющего торговые марки, продажа продукции которых превышает миллион кейсов (один кейс равен девяти литрам). Согласно этому рейтингу, уже два года подряд Nemiroff является мировым лидером по динамике развития. Занять столь высокую позицию стало возможным благодаря стабильности качества продукции Nemiroff, использованию для ее изготовления только натуральных ингредиентов, приготовлению водок по уникальным авторским рецептам, работе на самом современном оборудовании по инновационным технологиям, уровню защиты оригинальной продукции, географии реализации брэнда (ныне напитки Nemiroff продаются в 52 странах), наличию продукции в сети магазинов duty-free, что свидетельствует о качестве мирового уровня. Авторитет и лидерство наша компания зарабатывала годами кропотливого труда. И залог нашего успеха — искреннее уважение к потребителям напитков Nemiroff.
225Читайте нас у Facebook