- 00:14 Підсумки клубного чемпіонату світу-2025 з футболу: усі результати та відеоогляди матчів
- 13.07 22:29 «Пастка успішності»: чому в усьому світі люди перестають гнатися за досягненнями
- 13.07 22:02 Фантастично смачний малосольний кавун: готується дуже просто
- 13.07 21:32 Дивився вдалину: Кеті Перрі та її колишнього Орландо Блума застукали разом у відпустці
- 13.07 21:02 Вигорів газон через спеку: як можна його швидко врятувати
- 13.07 20:34 З перших місяців війни боронив країну: на Донеччині поліг вчитель з Чернігівщини
- 13.07 20:25 Частина Сум залишилася без світла після нальоту дронів
- 13.07 20:06 Піца з цукіні та моцарелою: можна тим, хто на дієті
- 13.07 19:51 На відновлення України залучили додаткових € 3,6 млрд, — Кулеба
- 13.07 19:39 Трамп підриває зусилля України з відновлення країни — ЗМІ
- 13.07 19:29 В Україні запрацювала автоматична система постановки на військовий облік: що важливо знати
- 13.07 18:59 Близнюкам — «Четвірка Кубків» та несподіване прозріння, Козерогам — «Туз Денаріїв» та новий етап: Таро-прогноз на 14 липня
Китайский bmw с мотором от mitsubishi будет стоить в украине чуть больше 20 тысяч долларов

В ближайшее время в Украину придет еще один китайский автопроизводитель. Brilliance (»Бриллианс») — государственное предприятие, которое совместно с немцами ведет сборку автомобилей BMW в Гонконге. Одновременно подразделения Brilliance делают и собственные автомобили. Однако заявления местных специалистов, что по качеству они не хуже BMW, у европейских экспертов вызывают лишь улыбки. Тем не менее китайцы всерьез собираются наступать на Европу, наповал сражая конкурентов очень низкой ценой. Первые «бриллиантики» появились и в Киеве.
По своим размерам китайский седан Zhonghua M1 (»Чжунхуа») сможет конкурировать с хорошо известной у нас просторной Chevrolet Evanda. Конструкторы из Поднебесной снабдили свое детище всевозможными «наворотами» — начиная от электропривода сидений и заканчивая жидкокристаллическим монитором. И это при цене в Украине немногим более 20 тысяч долларов. Слабое место автомобиля — маломощные для его размеров моторы в 129 и 136 лошадиных сил, произведенные по лицензии Mitsubishi. В результате машина получилась слишком медлительной.
Протестировать большие седаны от Brilliance, в прошлом году презентованные на нескольких автосалонах, одними из первых смогли эксперты российского автомобильного журнала «Клаксон». Их озадачила «ватная» педаль тормоза: чтобы резко осадить автомобиль, ее приходится жать что есть силы (этой особенностью отличаются и многие другие китайские машины). Довольно безвкусно выглядит дешевый пластик в салоне в сочетании с отделкой под дерево — и все это на фоне помпезного внешнего вида. Так что впечатление «китаец» оставил весьма противоречивое
251Читайте нас у Facebook