Директор харьковского ликероводочного завода эдуард кирюшичев: «даже купив в пункте приема стеклотары фирменные бутылки, фальсификатор не сможет обмануть внимательного покупателя»
«Мы ж не кашпировские, чтобы знать, что там внутри», — размышлял сомневающийся покупатель, мужчина лет сорока, стоя у прилавка, на котором были различные виды водок. Действительно, при многообразии предлагаемой алкогольной продукции выбирать приходится одно из двух — либо приемлемую цену, либо хорошее качество. 20 июля руководство Харьковского ликероводочного завода собрало журналистов, чтобы те убедились: существует и третья альтернатива. То есть можно покупать по доступной цене качественный продукт, максимально защищенный от подделок. В модернизированных цехах предприятия разливают водку популярной торговой марки «Біленька». Директор завода Эдуард Кирюшичев ответил на вопросы журналистов.
- Эдуард Викторович, говорят, что дешевое не может быть качественным
- Это не так. Начиная производство водки «Біленька», мы взяли на вооружение самые современные технологии. Это касается и оборудования, и маркетинговой политики. Водка — напиток демократичный, именно ее выбирает большинство наших людей, а современное оборудование вполне позволяет делать продукт чистым и приятным на вкус.
- Если сорокаградусную умудряются делать даже в подвалах, то о каких невероятных технологиях повсюду говорят крупные производители?
- Начнем с воды — основы всякого напитка. Плохая способна испортить даже чай, что говорить о водке? На нашем предприятии американская система очистки воды. Она позволяет очищать воду на молекулярном уровне. Теперь о спирте. Для производства «Біленької» мы используем высококачественный спирт «Экстра». Искусство купажа (смешивания ингредиентов) требует огромного опыта. К счастью, у нас на заводе трудятся династии специалистов, которые привнесли свой бесценный опыт. И наконец, система контроля качества. Готовый продукт проходит дополнительную проверку на соответствие всем стандартам. А то, что делают в подвалах, — не водка, а опасный суррогат.
- На прилавках магазинов, кроме обычной, можно встретить водку, приготовленную по особым рецептам.
- Кроме традиционной, мы тоже выпускаем еще «Біленьку пшенична нива», «Біленьку на бруньках», «Біленьку на молоці» и «Біленьку огірочок». Для удобства потребителей она продается в разных емкостях — 0,25, 0,5 и 0,75 литра. Опыт показал, что нашу водку выбирают как для дружеских посиделок (на них достаточно и чекушки), так и для семейных праздников (в этом случае предпочитают брать пол-литра). Ну а для серьезных торжеств, например свадьбы, скорее подойдут большие объемы.
- Потребители оценили ваши старания?
- Сегодня, по данным исследований, выбирая недорогую водку, ее предпочитает почти половина наших соотечественников. Ведь, несмотря на низкий уровень доходов граждан, ни дни рождения, ни свадьбы никто не отменял. Концепция «Біленької» — «якість вища за ціну».
- Бытует мнение, что, наращивая объемы, производители жертвуют качеством.
- Это не так. Каждая солидная компания заботится о судьбе своих торговых марок, ищет всевозможные способы защиты от фальсификата. Мы, например, весной радикально изменили форму бутылки. Теперь она круглая у основания и с квадратным верхом. На стекле — рельефная надпись «Біленька», на фирменной этикетке — голограмма. И наконец, на бутылку и колпачок наносится лазерным аппаратом дата изготовления. Если теоретически допустить, что фальсификатор сможет купить наши фирменные бутылки в пунктах приема стеклотары, то колпачки с соответствующими датами, конечно же, приобрести не удастся. Если на стекле бутылки и на колпачке указана одинаковая дата, значит, вы держите в руках настоящую «Біленьку».
Подготовила Валентина СЕМЕНОВА,
журналист
439
Читайте нас у Facebook