К ноябрю в киеве обещают открыть второй выход из станции метро «дарница» и первую очередь дарницкого железнодорожного вокзала
Метростроители обещают открыть второй выход со станции метро «Дарница» к концу октября, при условии, что заказчик строительства — Киевский метрополитен — немедленно выделит на эти цели деньги. Если не завершить работу до холодов, то зимой стройка остановится.
Напомним, что этот пресловутый второй выход пассажирам обещают открыть уже 20 лет! Строится вход на станцию на улице Попудренко. Его сооружение обойдется городу в 38 миллионов гривен. В настоящий момент перечислено лишь пять миллионов гривен. По словам начальника Киевметростроя Владимира Петренко, нынче из-за того, что не выделяются средства, остановлено строительство станции метро «Красный хутор» (планировалось открыть ее в 2007 году) и Дарницкого депо. В свою очередь метрополитен ждет от строителей актов о выполненных работах, без которых не могут перечислить деньги, сообщает ТРК «Киев».
В начале ноября будет введена в строй первая очередь Дарницкого железнодорожного вокзала, который начали строить два года назад. Для пассажиров откроют реконструированные вестибюли, платформы, центральный транзитный тоннель. Полным ходом идет строительство нового здания железнодорожного вокзала. По словам Сергея Бабушкина, представляющего генерального проектировщика «Архитектурный союз», уже готов подземный уровень нового строения и четыре этажа из шести основного здания вокзала, а весь его объем составит более 70 тысяч квадратных метров, где треть площадей отводится для торговли, обслуживания, развлечения и других коммерческих нужд. За сутки только новый зал вокзала сможет принимать 14,6 тысячи пассажиров дальнего следования. Все работы на объекте сейчас проводятся круглосуточно без остановки движения поездов. Уже построены два тоннеля: для пешеходов и центральный сквозной для поездов. Строятся еще два тоннеля и платформы для пассажиров, обустраиваются подъездные автомобильные дороги. Весь комплекс работ обойдется заказчикам в три миллиарда гривен. А вот реконструкция привокзальных площадей и подвод метро к обновленному Дарницкому железнодорожному вокзалу — это забота столичных властей, считают чиновники Юго-Западной железной дороги. Об этом они и напомнили прессе во время осмотра данной новостройки.
Инф. «ФАКТОВ»
299Читайте нас у Facebook